Укрепление позиций
- 1 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2006 году компания «Хенкель» начала активно завоевывать лидирующие позиции на рынке строительных материалов. Как уже сообщалось ранее, в этом году компания «Хенкель» начала строительство второго завода по производству профессиональных строительных смесей CERESIT на Урале. В июне этого года компания «Хенкель» впервые в России запустила массовое производство фасадных красок и штукатурок нового поколения под маркой CERESIT.
Придерживаясь подобной стратегии развития и активного продвижения на рынке, компания «Хенкель» впервые в России запустила производство клея для напольных покрытий под торговой маркой THOMSIT. До этого в Россию компания Хенкель перенесла производство профессиональных финишных выравнивателей пола THOMSIT.
Торговая марка THOMSIT известна российским профессионалам, занимающимся укладкой напольных покрытий, уже на протяжении 10 лет. Она являлась одной из первых зарубежных марок специальных клеев, которая появилась на российском рынке.
В мире бренд ThOMSIT занимает сильные позиции, а на своей родине – в Германии – на протяжении нескольких десятилетий является маркой №1 среди марок, представленных в этом сегменте.
Вся продуктовая линейка THOMSIT предназначена для решения конкретных, специальных задач по устройству полов. Под этой маркой производятся две большие группы материалов – профессиональные финишные выравниватели полов и профессиональные клеи для напольных покрытий.
Таким образом, перенеся производство THOMSIT в Россию, компания «Хенкель» стала первой среди мировых лидеров, кто стал производить эту категорию продуктов в России.
«Мы возлагаем большие надежды на этот проект, — заявил директор по маркетингу компании «Хенкель Баутехник», Обрящиков Роман, — по нашим расчетам рост продаж строительных материалов под торговой маркой THOMSIT вырастит до 160 % в ближайший год, а наши позиции значительно усилятся». В связи с тем, что торговая марка Thomsit будет производиться в России, то изменияется как себестоимость продукции, так и происходит адаптация продукции под российские условия – клеи для напольных покрытий стали морозоустойчивы и повысились их адгезионные свойства.
«Совместно с профессионалами – укладчиками мы провели ряд тестов и кроме специфических технических характеристик также усовершенствовали ряд потребительских свойств – изменился запах продукта и цвет - продукт приобрел премиальный белый цвет. В настоящее время наши коллеги из Германии рассматривают возможность подобной коррекции продукции и у себя на родине», — рассказал Роман Обрящиков.