РА Ark Thompson не смогло найти общий язык с клиентом
- 31 июля 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Недовольная оказанным сервисом, компания STAR Travel разослала пресс-релиз, в котором заявила о прекращении сотрудничества с РА Ark Thompson. В сообщении приводятся слова директора по маркетингу STAR Travel Марии Сахиновой, которая утверждает, что «за пять месяцев сотрудничества РА Ark Thompson так и не смогло разработать для клиента коммуникативную стратегию и фирменный стиль, который бы отвечал требованиям молодежной аудитории, с которой работает STAR Travel».
Комментируя ситуацию, г-жа Сахинова в интервью AdMarket.Ru сказала, что турагентство приступило к работе с Ark Thompson в феврале 2006 года. Уточним, что официальный пресс-релиз по этому поводу был разослан в марте. В нем сообщалось, что Ark Thompson получило контракт на креативное и стратегическое обслуживание студенческого агентства STAR Travel. Первым этапом работы Ark Thompson стала разработка концепции позиционирования и коммуникационной стратегии, отражающих в полной мере аудиторию бюро – молодых путешественников, – и туристические предложения STAR Travel. Следующими этапами работы должны были стать создание фирменного стиля и проведение нескольких промо-кампаний, утверждалось в мартовском сообщении.
Свои претензии г-жа Сахинова сформулировала следующим образом: «Мы не довольны результатами сотрудничества и отношением к нам, как к клиенту, а также нежеланием представителей Ark Thompson понять специфику предоставляемых нами услуг. Предложенные Ark Thompson концепция и стиль возможно отвечали высоким стандартам и качеству, но они никак не подчеркивали преимущества наших предложений и не соответствовали нашим ожиданиям.»
Директор отдела по работе с клиентами РА Ark Thompson Растислав Кнези весьма сдержанно прокомментировал AdMarket.Ru сложившуюся ситуацию: «…Наша команда четко следует брифу, комментариям и пожеланиям клиента, всегда предлагая несколько креативных решений. Мы всегда обсуждаем и согласовываем с нашими клиентами все основные этапы проекта, чтобы быть уверенными, что обе стороны понимают друг друга. Мы всегда ищем все возможные способы сохранить партнерские отношения с нашими клиентами, если возникают какие-то затруднения или недопонимания, стараемся разрешить их на начальном этапе. Но иногда, по причинам отсутствия четкой системы коммуникации между сотрудниками внутри компании заказчика, а так же четкого понимания задач и соответственно формулировки своих комментариев, процесс разработки коммуникационной кампании, к сожалению, очень замедляется и носит хаотичный характер. Так же процесс затрудняется тем, что клиент не всегда до конца понимает своего потребителя, оценивая работу агентства на эмоционально-личностном, а не на рациональном уровне. В любом случае мы все же надеемся разрешить возникшее разногласие и объяснить точку зрения агентства по всем спорным вопросам.».
По словам Кнези, агентство по-прежнему считает STAR Travel своим клиентом и не отказывается от взятых на себя обязательств.