Пришло время сервиса
- 31 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В середине года завершается один этап в истории нашей компании и начинается другой. Впервые за 12 лет работы мы меняем философию своего бизнеса, а вместе с ней — и фирменный стиль наших магазинов. С 1994 г. мы вынуждены были развиваться достаточно агрессивно, чтобы занять свою долю рынка. В течение всего этого периода мы так определяли нашу миссию: “Эльдорадо” предоставляет самый широкий ассортимент товаров достойного качества по таким низким ценам, чтобы как можно больше покупателей имели возможность их приобрести.
Теперь наша сеть насчитывает почти 1000 супер- и гипермаркетов примерно в 600 городах России и Украины. Каждые третьи стиральная машина и телевизор в стране приобретаются у нас. К сожалению, раньше из-за огромных оборотов нам не всегда удавалось поддерживать сервис в магазинах на одинаково высоком уровне. Теперь компания вплотную занялась этим вопросом, с учетом того, что потребитель сегодня руководствуется не только соотношением цены и качества, но и более широким диапазоном факторов, таких как время покупки, комфорт, мода. Люди стремятся купить не столько товар, сколько образ новой, лучшей жизни.
В рамках новой стратегии мы проводим исследования потребительских предпочтений и на их основе корректируем ассортимент. Расширили линейку дорогих товаров, уменьшили долю private label, особенно активно развиваем сегмент new media.
Объявив в “Эльдорадо” год сервиса, мы втрое увеличили затраты на обучение персонала. Для региональных сотрудников на основе одного из наших московских гипермаркетов создали академию. Наладили адресную работу с наиболее крупными и постоянными покупателями. Создали службу по работе с VIP-клиентами, специалисты которой могут, к примеру, укомплектовать бытовой техникой и электроникой “под ключ” загородный дом, квартиру или офис. Широко используем технологию “тайный покупатель”. Внедряем программы дополнительного сервиса. В каждом магазине “Эльдорадо” появилась отдельная техническая служба, специалисты которой готовы выехать к клиенту и подключить купленные бытовые приборы.
Мы стремимся пополнять ассортимент последними новинками, организуем совместные акции с ведущими производителями техники. Например, весной только в магазинах “Эльдорадо” впервые в России начались массовые продажи компьютеров на основе революционной разработки компании Intel — двухъядерного процессора Pentium D.
Словом, компания, сохраняя основной тренд — низкие цены, стремится помочь каждому покупателю сделать лучший выбор в максимально комфортной обстановке.
Мы хотим провести все эти изменения под новым, красного цвета, лого. В нынешнем году мы открываем магазины большей площади, от 2000 м2 с улучшенным дизайном интерьеров. Для нас красный — это символ победы, праздника. Для обозначения того, что нам нравится, мы не случайно употребляем слова “краса”, “прекрасно”. Да и в английском языке есть определение red-blooded, которое переводится как “сильный”, “энергичный”, “храбрый”. Компания “Эльдорадо” намерена впредь быть праздничной для клиентов, прекрасной — для своих сотрудников, сильной и энергичной — для коллег по рынку ритейла.
Александр Шифрин
гендиректор сети “Эльдорадо”