Читатели «Экстра М» получат скидки от рекламодателей газеты
- 31 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Благодаря новой стратегии «Экстра М» станет для своих читателей источником новых эксклюзивных возможностей. По договоренности с рекламодателями на отдельных рекламных модулях газеты появится значок акции «Экстра-скидка». Модули с этим значком можно вырезать и использовать как специальный купон со скидкой. Предложение при этом будет действовать только для читателей «Экстры М».
Решение о размере Экстра-скидки примет рекламодатель. Но спецпредложение должно быть не меньше 5% от стоимости товара или услуги – таково условие редакции. Дополнительным поощрением для самих рекламодателей будет 10%-ная скидка на размещение рекламы в газете. Принять участие в акции могут компании, объем рекламы которых в «Экстре М» составляет не менее 1/45 полосы.
Акция повторяется еженедельно: с воскресенья текущей недели (акция начинает действовать на следующий день после даты выхода газеты) до субботы следующей недели. Соответственно, и скидка, указанная в рекламном модуле, предоставляется на протяжении 7 календарных дней. На следующей неделе размер скидки может быть изменен.
«Экстра М» – лидер на рынке рекламной бесплатной прессы. Тираж газеты составляет 3 млн экземпляров. Рекламодатели знают наше издание как мощнейший маркетинговый канал продвижения с возможностью охвата 90% жилого фонда Москвы. С началом акции скидок у них появится дополнительный инструмент, позволяющий без дополнительных затрат отследить эффективность размещенной рекламы», – уверена главный редактор газеты «Экстра М» Виктория Ещенко.