Новый дизайн для производителей ПЭТ-сырья
- 31 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Завод новых полимеров «Сенеж» – крупнейший производитель ПЭТ-сырья на российском рынке. Перед ИМА-дизайн стояла задача разработать знак, логотип и минимальный фирменный стиль, которые бы создали устойчивую ассоциацию: ПЭТ-сырье – «Завод новых полимеров «Сенеж».
В начале был разработан фирменный блок. Простой и лаконичный знак в виде сферы решен на базе двух цветов – корпоративного зеленого и белого.
Основным элементом знака явились три незамкнутые линии, которые, поворачивая, образуют четвертую, символизирующую синергетический эффект, «добавленную ценность», которую создает компания. Кроме того, по форме линии схожи с буквой С – первой буквой в названии предприятия. Знак разрабатывался, как открытая система. Незамкнутость линий внутри сферы создает перспективу, выходящую далеко за пределы знака, что символизирует возможности компании, стремление к дальнейшему развитию и движение вперед.
Современный технократичный логотип на базе шрифта Magistral говорит об инновационности производства, а широкие устойчивые буквы – о надежности и стабильности компании. В дальнейшем на основе утвержденных цветов и фирменного блока был разработан малый пакет корпоративной документации: визитки, бланки, конверты и папки.
В итоге получился очень дружелюбный и открытый фирменный стиль, который может быть использован не только в корпоративной документации, но и в оформлении презентационных материалов, рекламно-сувенирной продукции, упаковки и коммуникационных элементов фасада предприятия.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Мария Пучкова
Технический директор: Александр Браницкий
Пре-пресс: Алексей Севериненко
Эккаунт-менеджер: Виктория Мещеркина