Пляжный open-air как рекламная площадка
- 31 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В минувшие выходные на петербургском пляже у побережья Финского залива прошла вечеринка Marlboro MXTronica Live Show.
Пляж Royal Beach Club на Крестовском острове в ночь с 22 на 23 июля стал центром танцевальной музыки и хорошего настроения.
Приглашенные музыканты – Seb Fontaine, Danny Howells, Vika Kova, Lima и Johnny Kelvin – одни из наиболее популярных диджеев этого года. Их выступление становится залогом успеха любой вечеринки. Ставшее уже культовым мероприятие – одно из наиболее ожидаемых в году. Это не первый опыт сотрудничества Jet Set Holding и Marlboro – вечеринки проходили как в Санкт-Петербурге, так и в Москве. Концепция мероприятия – это единство трех стихий – воды, огня и воздуха – объединенных музыкой. Соответствующие элементы используются в оформлении Marlboro MXTronica, делая ее неповторимо стильной и незабываемой для всех посетителей.
Как показывает практика, реклама на подобных мероприятиях смотрится достаточно органично и не воспринимается негативно. Логотип Marlboro появился не только на афишах и приглашениях, но и был задействован во многих декорациях – отдельными световыми конструкциями, лазерными проекциями на установленные по всей территории экраны. В баре разместили POS-материалы.
Очевидно, что партнерство с вечеринками табачным и алкогольным компаниям очень удобно. Это реклама для целевой аудитории, не так жестко ограниченная законодательством, как размещение на телевидении и в прессе. Такое сотрудничество укрепляет имидж компании-рекламодателя, делает ее ближе к потребителю.
Каждый посетитель Marlboro MXTronica мог потанцевать на нескольких аренах – большой у сцены, маленькой у чилл-аут зоны, прямо на пляже или даже у входа с девушками-промоутерами. Атмосфера праздника и отдыха царила в каждом уголке зоны проведения вечеринки.
Marlboro – это классика табачной индустрии. Но не только всем известные ковбои представляют брэнд в рекламе. Помощь в организации мероприятий – это как раз то, что помогает Marlboro привлечь молодую аудиторию, и укрепить в сознании потребителей стиль инновационного, современного брэнда. Для Jet Set Holding же вечеринка Marlboro Mxtronica - отличный повод собрать вместе своих посетителей - любителей музыки и танцев. Оба партнера отзываются о сотрудничестве как об исключительно успешном.
Текст: Наталья Агапова