Новые технологии продвижения в СМИ и интернете
- 28 июля 2006 года 08:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Брифинг, прошедший 25 июля, был организован Московской Ассоциацией предпринимателей (МАП). Это крупнейшая российская структура, объединяющая руководителей предприятий, бизнесменов России из 51 региона России, а также представителей бизнеса зарубежных стран. Миссия МАП – объединение и создание эффективного и взаимовыгодного сотрудничества российских и зарубежных компаний.
Сегодня на рынке появились совместные проекты компаний, представляющие дополнительные возможности дисконта, спецпредложений и подарков для потребителей. Ярким примером такого сотрудничества является брэнд «МАЛИНА», объединяющий услуги и товары компаний «Рамстор», «Билайн», «Аптеки 36,6», «Росинтер», «ВР» и др. Подарочные категории товаров имеют широкую аудиторию потребителей, которые делают покупки, как для собственного потребления, так и для другой группы потребителей, в которой они состоят в родственных, дружеских или деловых отношениях. Это создает сложность в изучении предпочтений и позиционировании и рекламе тех или иных товаров среди разных групп потребителей. С другой стороны, данный вид спроса и потребительских предпочтений создает явные преимущества. Так продвижение и продажа товаров-подарков с помощью совместных акций и проектов различных компаний приобретает особую актуальность.
Целью брифинга было объединение производителей и продавцов подарочной продукции с целью обмена опытом, развития делового сотрудничества, обсуждения и создания совместных проектов, а также изучения потребителей подарочной продукции, их предпочтений, оценки доли рынка в сегменте подарков производителей и продавцов ювелирной продукции, парфюмерии, косметики, белья, мобильных телефонов, предметов интерьера, бизнес-сувениров и других категорий товаров.
Однако были затронуты и другие вопросы, касающиеся не только совместных акций, повышающих лояльность к брэндам-участникам.
Генеральный директор Рекламного и PR Агентства Массовых Коммуникаций Александр Бурмистров выступил перед предпринимателями на тему "Новые технологии продвижения товаров и услуг в СМИ и интернете". Актуальная тема доклада вызвала горячие дискуссии и вопросы от слушателей. Выступление содержало как общий обзор рынка, так и информацию о последних тенденциях и новейших изобретениях. Обсуждаемый вопрос интересовал абсолютно всех. Заинтересованность слушателей говорит в том числе и о том, что классические методы рекламы в СМИ и интернете становятся менее действенными. Для успешного результата сегодня необходимы креативный подход и инновационность.