Агентство Promo Interactive запустило реалити-шоу «BigBon»
- 28 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
– это не просто сайт, это новое реалити-шоу, на котором посетителей ждут ироничные приключения, сложные отношения и кипящие страсти.
В виртуальной студии виртуальная ведущая вполне себе реально познакомит любого посетителя сайта с довольно интересными персонажами. Менеджер Переговоркина Вероника, маркетолог Рыночкин Роман, специалист по связям с общественностью Всемогущин Паша открыто расскажут о своей работе, коллективе. Реалити-шоу представлено в виде небольших квестов, которые нужно проходить, используя тонкое знание психологии. Ну а чипсы и сухарики BigBon помогут вам найти общий язык с героями.
Вся навигация по сайту осуществляется с помощью телевизионного пульта. «Работа была интересной от момента разработки концепции проекта и до момента запуска, - говорит Евгений Этин, руководитель департамента интернет-решений Promo Interactive. – «Роллтон» не просто принял смелый подход к реализации своего сайта, но и активно помогал в осуществлении идеи. Результатом остались довольны все: и подразделения, ориентированные на работу с ритейлерами, и те, кто работает по направлению B2B».
Кроме того, на сайте в настоящее время можно прочитать условия розыгрыша супер-автомобиля Hummer. Самого что ни на есть настоящего, не виртуального.