Почта по-новому
- 28 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Задачей реструктуризации является создание единого предприятия на всей территории страны, проводящего клиентоориентированную политику, направленную на предоставление новых сервисов, компьютеризацию и информатизацию почтовых отделений.
Целью рекламной кампании Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Почта России", проводимой РА «Старый город», является подбор кадров для почтовых отделений г. Москвы, в связи с расширением спектра предоставляемых ими почтово-банковских услуг и внедрением новых информационных технологий.
Как сказал заместитель Председателя Московской городской Думы А.Н. Метельский, в приветственном слове на открытии одного из таких реконструированных отделений - отделения почтовой связи № 99 г. Москвы: «В отделении можно увидеть все технологические достижения, представленные на почте сегодня».
Необходимо добавить, что нововведения не ограничиваются лишь сервисными возможностями. 20 июля 2006 года в Москве после реконструкции открылось первое отделение почтовой связи, выполненное в новом фирменном стиле, который был разработан для компании "Почта России" британским дизайн-агентством «Fitch» (London).
Помимо обеспечения максимально удобных условий для клиентов и создания новых рабочих мест ФГУП «Почта России», подтверждая статус социально-ориентированного предприятия, гарантирует своим работникам бесплатное обучение в собственном Учебном центре и социальный пакет, одной из составляющих которого является возможность получения высшего и среднего профессионального образования за счёт предприятия.
В рекламной кампании, проводимой РА «Старый город», задействованы стикеры, размещенные в поездах Кольцевой линии Московского метрополитена, а также в пригородных электропоездах Ярославского направления МЖД. Время проведения кампании – 16 августа – 15 сентября текущего года.