Спортивный «Хенкель»
- 28 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
После удачных выступлений в прошлом году, компания «Хенкель» в этом году снова является спонсором турнира по пляжному волейболу Grand Slam Tournaments 2006, который будет проходить в двух европейских городах.
Кроме того, производитель всемирно известных торговых марок укрепляет свои позиции и теперь компания «Хенкель» является титульным спонсором турниров Henkel Beach Volleyball Grand Slam Tournament в Париже и Клагенфорте (Австрия). По окончанию турнира в Париже, который пройдет с 25 по 30 июля, компания «Хенкель» будет поддерживать турнир по пляжному волейболу в Клагенфорте, который будет проходить с 1 по 6 августа.
Лето 2006 года - горячая и богатая на спортивные мероприятия пора, так как погода располагает к активным видам спорта. Если говорить о спортивных соревнованиях в Париже, то на первое место здесь, безусловно, можно поставить Тур де Франс (Tour de France) и French Open, а турнир по пляжному волейболу может стать 3-им по значимости спортивным мероприятием, проводимым в Париже.
Являясь титульным спонсором, компания «Хенкель» будет занимать более значимые позиции в этом году на данном мероприятии с точки зрения присутствия своего бренда. На мероприятии будет присутствовать большое количество сувенирной продукции, а также логотип компании «Хенкель» на флагах и растяжках, которые будет размещены на соревновании. Сразу по завершении турнира в Париже, он начнется в Клагенфорте. В этом году этот турнир проводится уже в десятый раз.
Как предполагают организаторы, этот турнир посетят более 100 000 зрителей. Компания «Хенкель» также будет иметь собственный участок в Торговой Деревне, где будут демонстрироваться продукты торговых маркок Fa и Pattex. Пляжный волейбол являлся популярным видом спорта, даже до его включения в официальные виды спорта на Олимпийских играх в Сиднее 2000 года. Эта увлекательная игра на песке рассчитана на любую аудиторию и способствует поддержанию командного духа. Помимо всего этого пляжный волейбол считается «чистым» спортом, репутация которого никогда не была запятнана скандалами. Благодаря признанию пляжного волейбола одним из официальных видов спорта, значительно улучшилось и качество этой игры. Эта концепция игры прекрасно отражает и соответствует концепции компании «Хенкель». Именно это явилось основной причиной в выборе спонсорства данных турниров по пляжному волейболу в двух странах Европы.