Продюсерский центр DTV-MA меняет свой фирменный стиль
- 28 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Смена фирменно стиля DTV-MA проходит под лозунгом "All you need and... love". Изменения в фирменном стиле передают персональное отношение компании к каждому клиенту и проекту. Эта идея выражена при помощи забавных «смайлов» с различными эмоциями, стилизованных под «хлопушку» - логотип DTV-MA.
«Все мы люди разные, и эмоции у нас также разные, поэтому к каждому клиенту мы постараемся найти свой «ключик», - говорят сотрудники DTV-MA. Смайлы размещаются на всех документах и рабочих материалах DTV-MA. В компании уверены, что эмоции, которые передает новый визуальный атрибут во всех его вариациях, позволят выйти за рамки формальностей и добавить живое общение даже в официальные документы.
Все элементы фирменного стиля выполнены в новых корпоративных цветах компании: ярко-оранжевом и синем, которые несут заряд позитива и хорошего настроения. Узнаваемый на рынке символ DTV-MA в виде кинематографической хлопушки, остался прежним, однако приобрел более округлые формы, благодаря этому логотип стал менее тяжеловесным и более современным.
Неизменным элементом стиля остается логотип международной ассоциации кино/ теле/рекламных продюсеров IQ (International quorum of motion pictures producer), эксклюзивным членом которого DTV-MA Production house является на протяжении последних 5 лет.
«У компании DTV-MA сейчас новый виток развития, приоритетным для нас на данный момент является высокий уровень клиентского сервиса. Мы не просто «снимаем ролики», а постоянно находимся в непосредственной близости к клиенту, чувствуем его ритм, предугадываем его желания, ищем и находим оригинальные решения. Теперь у нас появился обновленный корпоративный стиль, который отражает наш новый подход к работе. Новый логотип способствует узнаванию особой индивидуальности имиджа компании и подтверждает наше отношение к клиентам… с любовью», - комментирует изменения Оксана Мишина, генеральный директор DTV-MA.