Исследование "Как женщины выбирают косметику"
- 6 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данный опрос не претендует на серьезное социологическое исследование, однако, его результаты вполне заслуживают внимания. В частности, итоги опроса показали, насколько сфера PR важна для косметического рынка. Оказалось, что наиболее ценными женщины считают как раз те аргументы, которые можно отнести к разряду инструментов PR. Так, основными источниками информации о новинках косметики были названы публикации в журналах и, так называемый, "сорочий телефон", то есть устные рекомендации знакомых. А самым важным аргументом при покупке косметики является репутация марки, в то время как красивый рекламный ролик или одобрительные отзывы знаменитости на выбор женщины совершенно не влияют.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на сайте агентства SMF (www.smf.ru)
Михаил Пантелеев