Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Политика ведения сайта

Итак, Вы наконец-то решились провести оптимизацию своего сайта. Вот уже оптимизаторам вручен логин-пароль для доступа и запущен процесс возведения сайта к вершинам результатов поиска. Однако это вовсе не означает, что теперь о сайте можно вспоминать, лишь оплачивая счета за «Услуги по продвижению». Есть ряд ключевых правил, без соблюдения которых процесс оптимизации будет сильно затруднен. Причем к обязанностям оптимизатора данные правила имеют весьма посредственное отношение и рассчитаны, главным образом, на Вас.

1. Динамичность представленной информации.

Посетители любят «живые» сайты. А поисковые системы их просто обожают. Для того чтобы сайт стал живым, необходимо регулярно обновлять на нем информацию путем добавления новостей. Если последняя новость на сайте размещена два года назад, то это произведет самое удручающее впечатление на пользователя. А поисковый робот после пары визитов может и вовсе забыть о Вашем существовании на год-полтора.

Отговорки вроде: «Я торгую шурупами – какие у меня могут быть новости» - не принимаются. Загляните на сайты конкурентов, и Вы увидите, что новость можно сделать из чего угодно. Напишите о тысячном клиенте, об установке нового оборудования, о расширении ассортимента продукции. Ну, а если дело с новостями совсем глухо (производите Вы, к примеру, всего одно наименование специфичного изделия), тогда взгляните более глобально и публикуйте на сайте новости отрасли в целом. К примеру, расскажите о прошедшей недавно выставке (и нет ничего страшного, что Вы в ней участия не принимали), поведайте о тенденциях нынешнего сезона, о революционной разработке ученых. В общем, простор для ньюсмейкерства неограничен!

2. Постоянное наполнение сайта тематической информацией.

Чем больше на сайте тематической информации – тем лучше. Помимо разделов сайта, тематическая информация на сайте может быть представлена также и в виде статей. Регулярно пополняемый раздел «Статьи» создает благоприятное впечатление информативности сайта, увеличивает количество страниц, а также объем тематического контента. Добавлять статьи можно двумя способами. Первый – перепечатывать статьи с других тематических сайтов. Плюс данного способа - в экономии времени, сил и средств. Главный минус заключается в том, что, перепечатывая статью, Вы не имеете права вносить в нее какие-либо изменения. То есть Вам (либо оптимизатору) не удастся оптимизировать текст статьи под ключевые слова сайта. Кроме того, перепечатывая статью, Вы обязаны поставить ссылку на первоисточник, что не лучшим образом скажется на Вашем Индексе Цитирования.

Второй вариант – писать статьи самостоятельно (либо при помощи копирайтера). В этом случае Вы (либо, опять-таки, оптимизатор) сами сможете отрегулировать плотность ключевых слов и подогнать тематику статьи непосредственно под свой сайт. Кроме того, если Вы напишите по-настоящему интересную статью, то ее перепечатают администраторы других сайтов. При этом, в обязательном порядке, ставя ссылки на Ваш сайт (а внешние ссылки лишними не бывают).

Однако писательским талантом обладают далеко не все, да и просто может не хватать времени. Поэтому имеет смысл обратиться к копирайтеру. Примерная стоимость услуг данного специалиста – 5-7 у.е. за 1000 знаков, таким образом, стоимость средней по размерам статьи составит порядка 12-18 у.е. Можно придерживаться комбинированной схемы: часть статей перепечатывать с других сайтов, часть - писать самостоятельно.

3. Ссылочное целомудрие.

Вас будут совращать. Обязательно. Предлагать обмен ссылками с другими сайтами. Близкими Вам по тематике и не очень. Однако Вы должны проявить стойкость и уверенно сказать «НЕТ» (а еще лучше – просто пересылать все эти предложения Вашему оптимизатору), поскольку устанавливая ссылку на другой сайт, Вы, фактически передаете этому сайту часть своей релевантности. Безусловно, обмен тематическими ссылками может принести пользу. Однако, должен сказать, что грамотно обменяться ссылками – это целая наука. Нужно учитывать массу факторов. Иначе, в лучшем случае, Вы понизите свой ИЦ, а в худшем - заработаете бан (запрет на индексацию сайта поисковыми системами). Выбраться из которого, ох, как не просто. Так что пусть обменом занимаются либо профессионалы, либо не занимается никто.

И уж, Боже Вас упаси, ввязываться в какие-нибудь линкообменники, кольца сайтов и прочие системы обмена ссылками. Над этими он-лайн пирамидами, так и веет грозная тень тотального бана со стороны поисковых систем. Известны случаи, когда забаниванию подвергались все сайты, имеющие в своем коде ссылку на какой-либо линкообменник. Так что повторюсь: никакой самостоятельности в нелегком деле линк-менеджмента.

Главный положительный эффект от следования данным правилам: поисковые системы «поймут», что Ваш сайт - это солидный информативный ресурс. Следовательно, Вы получите преимущество перед теми, кого модераторы поисковиков называют «поисковыми спамерами» (конечно при условии, что Ваш оптимизатор профессионально проведет свою часть работы).

Дамир Халилов, руководитель отдела интернет-маркетинга


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте