«Экстра М» расширяет круг рекламодателей
- 27 июля 2006 года 05:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В период с 1 июля по 16 сентября производители продуктов питания, напитков, а также компании из сферы развлечений при покупке одной полосы в любом выпуске газеты «Экстра М» получат вторую полосу бесплатно.
Производители FMCG при планировании рекламной кампании в первую очередь заинтересованы в массовом охвате аудитории. Именно эту потребность удовлетворяет газета «Экстра М», являясь мощнейшим маркетинговым каналом продвижения с охватом 90% жилого фонда Москвы и тиражом 3 миллиона экземпляров. Крупные производители – это в основном мультибрендовые компании, они нуждаются в продвижении не одной, а целого ряда товарных позиций. Это требует закупок довольно больших рекламных площадей.
Теперь крупные производители смогут вывести на рынок большее количество товаров, так как платить за рекламные площади в газете «Экстра М» они будут в 2 раза меньше. Специально для их удобства «Экстра М» разработала два вида рекламных модулей. Это «Торговый каталог» и «Промогайд».
Рубрика «Торговый каталог» должна ориентировать потребителей на правильный выбор. Эта идея уже успешно реализована газетой «Экстра М» в сотрудничестве с торговыми сетями. Теперь форматом каталога смогут воспользоваться и непосредственно производители. Здесь будут представлены товары с фотографиями, описанием свойств и уникальных качеств. Отличать каталоги ретейлеров от каталогов производителей будет лишь введение понятия «рекомендованная цена для розницы», так как точные цены производителям указать довольно сложно, они различаются в зависимости от места продажи. По сути, рубрика – более эффективный аналог традиционных собственных рекламных листовок «в ящик», с возможностью контролировать результаты размещения рекламы.
Формат модулей «Промогайд» рассчитан на привлечение азартных покупателей. Здесь будут опубликованы анонсы и условия различных промоакций, где есть возможность выиграть призы, а также узнать итоги конкурсов и имена победителей. Эта рубрика поможет производителям товаров и услуг в реализации долгосрочных программ лояльности.
«Обе рубрики будут полезны и интересны нашим читателям. А значит, станут популярны у тех, кто ищет способы привлечь новых клиентов», – считает руководитель проекта «Экстра М» Виктория Ещенко.