Нетипичное новоселье
- 27 июля 2006 года 07:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель - показать журналистам новый офис, озвучить цифры за полугодие, а главное - продемонстрировать, что менеджеры банка действительно открыты для общения, что они не сухие топы в костюмах, а такие же живые и простые люди, как и все мы.
Для открытия был выбран вторник (пожалуй, один из удачных дней недели для всяких пресс-проектов).
Топы надели халаты и тапки (корпоративных цветов), журналисты на входе снимали обувь и обувались в такие же тапочки (потом они получили их в подарок). Бейджи были, но неформальными: “Хозяйка дома”, “Теща”, “Самый главный” и другие.
В офисе поставили не столы и подиум, а диваны, журнальный столик, стулья (все сидели вместе, не было традиционного разделения на “говорящие головы” и публику). На подоконниках - комнатные цветы (13 горшочков) и самые разные книги. По офису туда-сюда бегали две кошки (вице-президент банка привезла своих).
Звучала музыка - диск песен, основная тема которых - дом (”Главней всего - погода в доме…”, “В нашем доме поселился замечательный сосед”, “Под крышей дома моего” и пр.). Как дома. Что еще? Для кейтеринга очень хорошо подошли всякие таблички, связанные с тематикой новоселья и, конечно, ипотеки, такие, как: “Всего 11, 65% в год!” (для вина), “Первый взнос заемщика” (для канапе) и пр.
Конечно, все журналисты получили и пресс-папки, и релизы. В результате СМИ формат очень понравился. Большинство журналистов написали об открытии, от трех поступили запросы на интервью, одно уже сделали.
Инна Алексеева