Большая победа начинается с красивой идеи
- 6 июня 2002 года 08:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По итогам Третьего Киевского Международного Фестиваля Рекламы (КМФР), комплексные рекламные кампании водки «Мягков» и столовой воды «Аляска» получили награды «лучшая» и «первое место» соответственно. Идеи продуктов возникли и разрабатывались в единственной в Украине брэнд-консалтинговой компании BrandAid.
Номинация в категории «Комплексные рекламные кампании» появилась на фестивале в первый раз в этом году. И на нее сразу было подано 8 заявок. Это достаточно много, учитывая, что для прохождения жесткого отбора жюри каждая заявка должна была содержать большое количество информации, касающейся различных аспектов кампании: от идеи до реализации. Оригинально было организовано и представление заявок: каждому претенденту предоставлялось 15-20 минут на ее изложение.
Компания BrandAid, которая по характеру своей работы не имеет
возможности участвовать в творческих конкурсах самостоятельно, в этом
году незримо присутствовала во многих номинациях. Ведь с легкой руки
BrandAid на свет появляются не только новые торговые марки, но и идеи
для упаковок товаров, и интересные позиционирования, которые потом
перерождаются в творческие решения рекламных агентств. Успех
«Мягкова и Аляски», которые по заданию клиентов Fozzy и IDS
соответственно, разрабатывали с нуля до полноценной модели брэнда
сотрудники BrandAid - тому подтверждение. Мы искренне рады триумфу
наших партнеров - рекламных агентств Bates Ukraine и Adell
Saatchi&Saatchi, которые воплотили наши идеи в интересных рекламных
кампаниях. Без них не состоялся бы и наш успех!