Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Большая победа начинается с красивой идеи

По итогам Третьего Киевского Международного Фестиваля Рекламы (КМФР), комплексные рекламные кампании водки «Мягков» и столовой воды «Аляска» получили награды «лучшая» и «первое место» соответственно. Идеи продуктов возникли и разрабатывались в единственной в Украине брэнд-консалтинговой компании BrandAid.

Номинация в категории «Комплексные рекламные кампании» появилась на фестивале в первый раз в этом году. И на нее сразу было подано 8 заявок. Это достаточно много, учитывая, что для прохождения жесткого отбора жюри каждая заявка должна была содержать большое количество информации, касающейся различных аспектов кампании: от идеи до реализации. Оригинально было организовано и представление заявок: каждому претенденту предоставлялось 15-20 минут на ее изложение.

Компания BrandAid, которая по характеру своей работы не имеет возможности участвовать в творческих конкурсах самостоятельно, в этом году незримо присутствовала во многих номинациях. Ведь с легкой руки BrandAid на свет появляются не только новые торговые марки, но и идеи для упаковок товаров, и интересные позиционирования, которые потом перерождаются в творческие решения рекламных агентств. Успех «Мягкова и Аляски», которые по заданию клиентов Fozzy и IDS соответственно, разрабатывали с нуля до полноценной модели брэнда сотрудники BrandAid - тому подтверждение. Мы искренне рады триумфу наших партнеров - рекламных агентств Bates Ukraine и Adell Saatchi&Saatchi, которые воплотили наши идеи в интересных рекламных кампаниях. Без них не состоялся бы и наш успех!

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте