Naturalist. Территория чистоты
- 26 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторами выступили рекламное агентство «Galartmedia» и рекламно-информационное агентство «Varo-Inform».
Старт конкурсу был дан 15 апреля субботником в одном из парков города Кишинева. Итог субботника – 2 грузовика (!) мусора.
Целью конкурса было не только закрепить в сознании граждан Кишинева (Молдовы) чувство личной ответственности за соблюдение чистоты, но также выявление новых молодых и талантливых копирайтеров.
За время конкурса жюри получило, прочитало и просмотрело более 150 работ по трем категориям – лучший макет для наружной рекламы, лучший сценарий для радиоролика и лучший сценарий для видеоролика.
Для объявления итогов конкурса было выбрано очень символичное место – лесная полянка. Никаких колонок, микрофонов и усилителей – организаторы максимально отошли от технического прогресса, создав атмосферу пикника.
Первых мест в категориях «Лучший макет для наружной рекламы» и «Лучший сценарий для радиоролика» не было. Первым в номинации «Лучший сценарий для видеоролика» был назван сценарий Макрины Абэлару – копирайтера из Румынии.
Все победители получили денежные призы и символичную статуэтку, напоминавшую то, с чем они «боролись» в своих работах. Да, статуэтка была выполнена из «подсобного материала», из того, который легко найти на тротуаре, в парке, в лесу, в местах скопления людей – да где угодно, только не в мусорной урне! Фрагменты пластиковых бутылок, фольга, бумага, окурки сигарет – вот то немногое из чего были созданы статуэтки.
Помимо основных номинаций был отмечен макет для наружной рекламы, присланный Мазур Людмилой за оригинальность идеи с изображением мусорной урны и таблички на ней «Ищу работу».
Галина Забловская, директор РА «Galartmedia»: «Мы благодарим всех, кто принял участие в данном конкурсе. Действительно, было очень много работ, и это доказывает, что есть люди, небезразличные к проблеме загрязнения окружающей среды. И еще я уверена в том, что все присутствовавшие здесь не бросят что-либо на асфальт или под дерево, а донесут до мусорной урны.
Хотелось бы добавить, что конкурсы на лучшую социальную рекламу станут ежегодными, потому как проблем в нашем обществе, к сожалению, хватает».