Зачем бренду BenQ-Siemens шатры в регионах?
- 26 июля 2006 года 06:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Напомним, ее основная цель – продвижение на российском рынке бренда мобильных телефонов BenQ-Siemens.
В этот день запускается промо-тур «Мастерская решений», который охватит восемь крупных российских городов: Екатеринбург, Самару, Саратов, Волгоград, Сочи, Ростов-на-Дону, Казань и Нижний Новгород. В каждом из них потребители смогут ознакомиться с продукцией BenQ Mobile, отличающейся оригинальными решениями в сфере высоких технологий и дизайна, получить информацию о мобильных новинках, поучаствовать в розыгрыше призов и понаблюдать за увлекательными шоу.
На практике выглядеть это будет так. На месте проведения акции заблаговременно выставят гигантский шатер – 480 квадратных метров. Его интерьер функционально состоит из трех зон.
В первой, информационной, расположится выставка мобильных технологий. Здесь же специалисты будут давать консультации по новинкам связи, принимать идеи у всех, кто приобрел любую из трех моделей сотовых телефонов BenQ-Siemens: EL 71, EF 81, S 68.
В развлекательном секторе посетители смогут принять участие в конкурсах и викторинах, предусматривающих призы и подарки для победителей. Рядом будут выступать артисты самых различных жанров. Например, футуристический «Театр Квасса».
Наверняка мало кто откажется заглянуть в третью, функциональную, зону. Именно в ней организаторы предоставят гостям возможность скачать на мобильный телефон музыкальные файлы, изготовить фотографии и увидеть своими глазами, что такое «металлический дизайн».
Извещать о времени и месте проведения акции жителей и гостей названных городов начнут за две недели до ее начала. В частности, с помощью местной прессы, радио, афиш и перетяжек. В салонах связи организуют выдачу постеров с этой информацией. Приглашение к шатру будет осуществляться и через распространение флаеров.
Завершаясь 17 сентября, промо-тур станет финальной точкой в программе «Модель принятия решения».