Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Английские нотки в дизайне фирменного стиля

Когда говорят «английский стиль» в воображении проносятся стеллажи и камины, пледы и 5 o’clock, акции и вечерняя пресса и пр. Короче говоря, все, что имеет знак качества и вкуса к жизни. Стереотипность мышления склонна загнать достоинства островной культуры Королевства в рамки. Но известные строгость и чопорность могут подстраиваться под требования сегодняшнего дня.

Перед студией Twin px design была поставлена цель - разработать новый фирменный стиль юридической компании «БИКАР», в основе которого лежит новое понимание позиции компании на рынке.

В ходе реализации цели студия разработала новый логотип компании. Легкость надписи и твердость знака, включающего вензель, двухстороннюю букву «Б», - намек не только на название компании, но и на стабильность качества обслуживания.

В стиле используются элементы современности и классики: эффект старой бумаги (материала) на визитных карточках, предметы сегодняшнего бизнеса. Насколько гармонично и нестереотипно дизайнерское воплощение – судить вам.

За основу цветового решения взята темная палитра и коричневые оттенки. Фисташковый цвет используется как запасной.

Кроме того, в едином стиле выдержан комплект клиентской документации, персональные и корпоративные визитки, бланки, факсы.

Состаренные и потертые визитные карточки несут информацию сквозь время. Бланки и почтовые конверты представляют адрес и логотип компании и выполнены на специальной дизайнерской бумаге Galgo.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте