Компания Elite и PR-агентство Starget снова вместе
- 26 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Натуральный кофе мелкого помола и средней обжарки был выведен на рынок в 2005 году и уже пользуется популярностью у целевой аудитории.
В рамках поддержки данной торговой марки, был объявлен конкурс фоторабот под названием «Экзотика жарких стран» в журнале National Geographic. Такая тематика конкурса полностью соответствует, позиционированию кофе Elite Sahara – экзотический вкус и аромат. Рецептура продукта создана на основе африканских сортов кофе, которые имеют свои отличительные экзотические вкусовые и ароматические свойства.
Конкурс продлится 9 месяцев и будет разбит на несколько этапов. Победители конкурса получат ценные призы от ТМ Sahara и годовую подписку на журнал. Кроме того, фотоработы победителей будут напечатаны на страницах National Geographic, а после окончания конкурса планируется проведение фотовыставки. Условия участия в конкурсе Вы можете найти на страницах журнала.
Напомним, что PR-агентство Starget параллельно проводит PR-сопровождение TM Elite Fort Traditional, ранее успешно реализовав комплексную PR-программу в поддержку ТМ Sucrazit, которую также представляет компания Elite.