Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Самые знаменитые британские журналы теперь в России

Эти два издания являются одними из самых знаменитых брендов IPC Media британского издательского дома, выпускающего более 100 журналов, расходящихся общим тиражом более 350 миллионов экземпляров в год. IPC Media – часть транснациональной корпорации Time Warner, являющейся абсолютным лидером мирового медиа-рынка – только в США годовой доход Time Warner превышает $ 37 миллиардов (источник: Advertising Age, Fact Pack 2006).

В России права на издание Homes & Gardens («Дома и сады») и Loaded приобрел медиа-холдинг Arnold Prize. Журнал Homes & Gardens («Дома и сады») основанный почти 90 лет назад (в 1919 году), всегда оставался в Британии самым авторитетным изданием об интерьерах и ландшафтном дизайне. Представляя яркие интерьеры в красочных фотографиях и реальных жизненных историях, журнал играет роль уникальной энциклопедии блестящих творческих идей, вдохновляющих читателей на собственное дизайнерское творчество.

Классические британские традиции, так ценимые на родине и так повлиявшие на всю современную культуру, во всем мире, в том числе и в России, всегда считались образцом непогрешимой безукоризненности. Британское качество – синоним абсолютного качества, и это касается не только товаров британского производства, но и, в первую очередь, качества самой жизни. Журнал Homes & Gardens («Дома и сады»), выходящий на российский рынок в августе 2006 года, предоставляет читателям возможность узнать о том, как достичь этого качества, что называется, из первых рук.

На каждой странице журнала торжествует элегантность классического британского стиля. Британский тираж журнала – 137000 экземпляров с аудиторией более 900 000 человек (источник: NRS, Jan 2005 – Jan 2006). Российские издатели предполагают в течение года достичь 100-тысячного тиража с аудиторией около полумиллиона человек.

Культовый мужской журнал Loaded, издающийся с 1994 года, недавно обновился и омолодился, чтобы отразить изменившиеся потребности своей аудитории. В результате в британских киосках Loaded продается сейчас в два раза большим тиражом, чем другой популярный мужской журнал – Maxim (источник: NRS, Jun – Dec 2005). Ориентированный на мужчин в возрасте 16-30 лет, Loaded наглядно представляет все, что интересует молодого человека: стильная одежда, красивые девушки, веселые вечеринки, футбол, автомобили, компьютерные игры... Русскоязычная версия, конечно, будет адаптирована к российской аудитории, но все наиболее сильные стороны британского издания – динамичная подача материала, агрессивный, ультрасовременный дизайн – останутся неизменными. Британский Loaded отличается максимальной интерактивностью, сильнейшей обратной связью с читательской аудиторией, достигаемой благодаря современным информационным технологиям.

Для русскоязычной версии это тоже станет принципиальным моментом, отражающим, в том числе, общую агрессивность маркетинговой стратегии издания. Британский тираж журнала – 232000 экземпляров с аудиторией более 1,4 миллиона человек (источник: NRS, Jan – Dec 2005). Российские издатели предполагают в течение года достичь таких же показателей и в последующие годы их заметно превзойти. Рекламная кампания Loaded и Homes & Gardens («Дома и сады») стартует в июле. В Москве будет задействовано около 200 рекламных поверхностей на каждое издание. В СМИ рекламную кампанию поддержат популярные FM-радиостанции Jazz и Classic, а также телеканал Style, вещающий у всех абонентов спутникового телевидения, а также в сетях кабельного телевидения. Огромное внимание уделяется проведению прямого маркетинга – в первые три месяца после выхода журнала Loaded в 20 самых модных клубов Москвы и Санкт-Петербурга пройдет более 60 тематических вечеринок с участием ведущих российских молодежных музыкальных каналов (МузТВ, MTV, A-One, O2).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте