Третий Международный Киевский Фестиваль рекламы: самый большой улов призовых «рыб» – у группы агентств Provid/BBDO!
- 6 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА Provid/BBDO взяло призы в номинациях, в большинстве из которых конкуренция была особенно острой. Это – «золото» в номинации «Печатная реклама» в категории «Парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, лекарственные препараты, медицинские услуги» за работу «Невидимое присутствие» для марки Angels (компания UPP).
Первое место в номинации «Наружная реклама и реклама на транспорте» в категории «Реклама на транспорте» было отдано работе «Оставайтесь на связи!» (автобус UMC в Борисполе).
Почетное второе место в одной из самых насыщенных и любимых рекламистами номинаций «Альтернативная реклама» в категории «Рекламная пародия, юмор в рекламе, карикатура» завоевала новогодняя открытка от Viagra.
И, наконец, в новой номинации «Комплексная рекламная кампания» третьим местом была награждена кампания «Репозиционирование марки «Мажор», разработанная и проведенная совместными усилиями ЗАО АВК и РА Provid/BBDO.
Международная сеть рекламных агентств BBDO была представлена нашими коллегами из Литвы и Эстонии, и суммарно BBDO собрала больше всех наград. Это продолжило славную традицию сети BBDO выигрывать больше всех призов на Международных фестивалях рекламы.
Алексей Остапченко, Директор по развитию бизнеса РА Provid/BBDO:
Согласно многим источникам (AdAge, Campaign, Gunn Report), BBDO считается самой креативной сетью рекламных агентств в мире потому, что традиционно самое большое количество наград на международных фестивалях достается именно ей. Соответственно, мы очень рады, что и в Украине мы смогли поддержать и укрепить репутацию BBDO Worldwide.
С другой стороны, тот факт, что большинство наших работ, получивших награды, созданы именно для отечественного рекламодателя, еще раз подчеркивает, что успех BBDO исходит именно от умения работать на локальном уровне. Такое сочетание знаний особенностей рынка и потребителей с международными know-how приносит максимальные выгоды нашим отечественным клиентам.
Сенсацией Фестиваля стало конкурсное «выступление» партнерского агентства РА Provid/BBDO – Talan Communications, выигравшего практически все награды и призовые места «Конкурса BTL-рекламы».
Так, Гран-при Конкурса получил проект "Генеральное спонсорство Дня Киева "Черниговским пивом", в свое время ставший одним из самых масштабных событий в жизни города.
Первое место в номинации было завоевано проектом «Рекламное мероприятие, посвященное запуску ТМ Stella Artois в Украине». Второе место Talan разделил с московским агентством, представив работу «Пляжные акции Venus» (для Gillette). Третье место было взято за проект «Праздничный курс Pepsi».
Исчерпав основной призовой «фонд», жюри Фестиваля все же нашло дополнительные «ресурсы» и присудило специальный приз еще одной работе Talan Communications – промо-акции «Stella Artois: Выиграй вечеринку со звездами в Каннах» – как лучшей имплементации международной идеи.
Иветта Деликатная, Директор PR & BTL агентства Talan Communications:
Во-первых, очень радует тот факт, что в Украине наконец проведен первый конкурс BTL-проектов. Это – исторический факт, свидетельствующий, что рынок развивается, структурируется, а главное – есть проекты и работы, которые можно оценивать.
Во-вторых, мы гордимся тем, что Талан заработал так много «тарелочек» и пополнил общую «копилку» наград Провида, выведя группу наших агентств на первое место по количеству собранных наград. Таким образом мы поддерживаем традицию лидерства всей сети BBDO в мире по количеству и качеству собираемых фестивальных наград.
Я надеюсь, что в следующем году проектов, участвующих в BTL-конкурсе, будет больше. Мы всегда готовы к состязанию с сильными соперниками, ведь, в конечном итоге, такая конкуренция идет на пользу всем: и агентствам, и их клиентам.