Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Законы жизни

Цель кампании развить креативную концепцию противопоставления «Закона жизни» и «Закона Foster’s». «Закон жизни» – неприятная жизненная коллизия, но «Закон Foster’s» переворачивает ситуацию и оказывается, что наш герой всегда в выигрыше.

В рамках второй части кампании были открыты новые законы, которые можно увидеть на федеральном телевиденье, в наружной рекламе и в метрополитене (Санкт-Петербург, Москва). Разработаны бирматы и тейбл-тенты, а также подарочные футболки пива Foster’s.

Также новые законы можно услышать по радио: известные радио-ведущие Бачинский и Стиллавин озвучили четыре аудио версии законов.

Слоган рекламной кампании: «Лови позитиF» также был разработан рекламным агентством Great.

Продолжение следует – третья часть рекламной кампании не за горами.

Клиент: Scottish&Newcastle

Директор по развитию бизнеса Scottish&Newcastle: Дмитрий Ширшов

Клиент: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Вице-Президент по маркетингу: Андрей Рукавишников

Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Денис Шерстенников

Маркетинг менеджер: Евгений Капустин

Бренд-менеджер: Екатерина Краснобородько

Специалист по продвижению бренда: Надежда Попова

Агентство: Great

Клиент-сервис директор: Станислав Семенов

Эккаунт-менеджер: Игорь Гулин

Продюсер: Александра Лейбович

Креативные директора: Дмитрий Макаров, Константин Платонов

Креативная группа: Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Иван Квасов, Вячеслав Набоков

Дизайнер: Александр Ишуков

ТВ ролик

Режиссер и оператор: Dick Buckley

Музыка: OffSpring «Pretty Fly (for a white guy)»

Продакшн-студия: Park production

Продюсер: Екатерина Сергеева

Ассистент продюсера: Арина Жук

Пост-продакшн менеджер: Тимофей Бутин


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте