Рост направления медиаконтента
- 25 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На фоне относительно невысоких темпов роста российского рынка мобильного контента компания SMS Media Solutions, входящая в пятерку лидеров, продолжает демонстрировать динамичный рост доходов. Оборот за первое полугодие 2006 года составил 13 млн. долл. США. Это на 4.7 млн. долл. меньше аналогичного показателя за весь 2005 год – 17.7 млн. долл. США. По сравнению с первым полугодием 2005 года (оборот 6.6 млн. долл. США) рост составил почти 100%. К концу года SMS Media Solutions рассчитывает увеличить долю компании на рынке мобильного контента России до 7-8%.
Одна из главных причин успеха компании – ставка на активно развивающиеся сегменты рынка дополнительных услуг мобильной связи. Большую часть поступлений обеспечили интерактивные медиасервисы (медиаконтент), SMS-чаты и агрегаторские услуги – основные направления специализации компании. По объему трафика и оборота, количеству реализованных проектов и выручки в расчете на одного сотрудника SMS Media Solutions уверенно лидирует в сегменте медиаконтента, начиная с 2004 года.
Медиаконтент - самый быстрорастущий сегмент на рынке мобильного контента России. Замедление общих темпов роста рынка в прошлом и текущем году связано, главным образом, с относительным спадом в области кастомизации и не затронуло сектор медиаконтента. Его доля по данным российских исследовательских компаний неуклонно повышалась с 2% в 2003 г. до 18% в 2005 году. Аналитики SMS Media Solutions отмечают высокую интенсивность бизнес-процессов и конкуренции в секторе медиаконтента и считают, что он способен занять не менее 25% российского рынка мобильного контента по итогам 2006 года.
«Динамичный рост бизнеса компании и, прежде всего, приоритетных для нас направлений медиаинтерактива и агрегации медиаконтентных услуг, отмечаемый на протяжении трех последних лет, а также сложившаяся деловая репутация в России и за рубежом, позволяют говорить о SMS Media Solutions как об одном из первых B2B брендов на российском рынке мобильного контента», - отметила Марина Серова, генеральный директор SMS Media Solutions.