От «совковости» к современности
- 24 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
До сих пор ни одно предприятие, связанное с атомной энергетикой, не занималось работой над улучшением и изменением своего образа в глазах общественности. Необходимость ухода от обывательского представления о заводе как просто о производстве стала очевидной.
Поэтому «Физприбор» стал первым предприятием в своей отрасли, для которого был разработан 50-ти страничный имиджевый буклет.
Именно смена облика организации советской эпохи на имидж современного предприятия – основная цель создания буклета.
«Физприбор» разрабатывает и создает комплексные системы автоматизации производственных процессов. К сфере деятельности предприятия также относятся проектирование новых решений и замена оборудования для атомных станций. Деятельность «Физприбора» основана на 60-летнем опыте, который включает также и взаимодействие с отраслью космической промышленности. Поэтому и возникла необходимость в формировании целостного образа предприятия, его визуализации и аккумулирования всех программ в презентационном документе – буклете.
Издание содержит полную информацию о заводе, его области деятельности, а также перечень реализованных проектов. Кроме этого в буклете представлен каталог продукции и проектов, находящихся на стадии разработки.
Презентационное издание будет рассылаться с сентября 2006 года всем крупнейшим предприятиям атомной и других отраслей промышленности, а также представителям государственных учреждений, связанных с атомной энергетикой.