Соревнование строителей
- 24 июля 2006 года 07:17
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2006 году компания «Хенкель» активно укрепляет свои позиции на рынке профессиональных строительных материалов. Об этом свидетельствует тот факт, что компания «Хенкель» приступила к строительству второго завода по производству профессиональных строительных смесей CERESIT на Урале, а с июня этого года компания впервые в России запустила массовое производство фасадных красок и штукатурок нового поколения под маркой CERESIT.
И, учитывая динамичное развитие компании на рынке, «Хенкель» впервые выводит свою ведущую торговую марку CERESIT на телевизионные экраны.
Телевизионная реклама строительных материалов – это нестандартный канал коммуникаций. Принимая во внимание охват, скорость донесения информации, его можно выделить как основной инструмент для достижения цели — повышение узнаваемости мирового бренда на рынке строительных материалов CERESIT компании «Хенкель».
Сегодня компания «Хенкель» входит в 10 крупнейших рекламодателей на телевидении России. Реклама других продуктов компании активно рекламируется на центральных российских каналах. Рекламный ролик торговой марки CERESIT — это первый в истории компании «Хенкель» телевизионный ролик, продвигающий торговую марку CERESIT. До этого ни в Европе, ни в России бренд CERESIT на телевидении не рекламировался. Одновременно с Россией телевизионную рекламу CERESIT начнут использовать и другие европейские страны.
Основная идея телевизионного рекламного ролика проста – показать удобство и надежность работы со строительными смесями CERESIT, в частности, с самым продаваемым в истории компании «Хенкель» клеем для плитки CERESIT СМ11.
Ролик в классическом для компании «Хенкель» формате «соревнования» снят в Европе и является приоритетным инструментом в рамках европейской стратегии продвижения торговой марки CERESIT. Ролик адаптирован под специфику российского рынка, получив новый формат подачи информации и абсолютно новое «спортивное» звучание.
«Мы долго искали, экспериментировали, чтобы правильно подать материал, работали над звуком, музыкой, и в целом сюжет получил другое звучание», — отметил Роман Обрящиков, Директор по маркетингу компании «Хенкель Баутехник», — стандартный ролик принял формат спортивного комментария, что ближе нашей аудитории. По-моему, нам удалось придать немного юмора и динамизма событиям».
По словам Романа, рекламная кампания пройдет на основных российских каналах — «Россия», НТВ, «Рен-ТВ», СТС и будет поддержана рекламой на федеральных радиостанциях.
Торговая марка CERESIT популярна на рынках Центральной и Восточной Европы, и в большинстве стран этого региона данная марка занимает лидирующие позиции.
Торговая марка CERESIT объединяет 4 группы материалов: система материалов для облицовки стен плиткой (клеи, затирки); система утепления и декоративной отделки фасадов; материалы для выравнивания полов и материалы для гидроизоляции.
Henkel – A Brand like a Friend. «Хенкель» лидирует благодаря брендам и технологиям, которые делают жизнь легче, лучше и прекраснее. Штаб-квартира группы компаний «Хенкель» находится в Дюссельдорфе (Германия). Сотрудниками компаний группы является более 50 000 человек. Брендам и технологиям «Хенкель» доверяют более чем в 125 странах мира.
В России компания «Хенкель» работает по четырёх направлениям: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, Пемолюкс, Пемос, Ласка, Дени Losk; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Shauma, Glisskur, Diademine, Palette, got2b, Brilliance; бытовые клеи и товары для ремонта – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; промышленные клеи и средства обработки поверхностей – Teroson, Liofol, Dorus, Techomelt, Optal, Loctite, P3.