Более полутора миллионов россиян играют в видеоигры
- 24 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По данным статического исследования Comcon Media, из 14079000 российских геймеров от 10 лет и старше только 11,6% имеют игровые приставки. Из этого числа российских геймеров только 522000 - московские геймеры, которые играют в игровые приставки. Это составляет 17,8% от общего количества 2923000 московских геймеров.
У каждой категории геймеров есть свои предпочтения относительно марок игровых приставок. На первом месте, как у московских, так и у российских геймеров оказалась PlayStation. Только в первом случае это 3,1%, во втором – 6,4% выборов. Рейтинг последующих предпочтений выявил такие разногласия: после PlayStation российские геймеры предпочитают Mega Drive (2,6%), а московские - PlayStation 2 (5,7%; это 167000 геймеров от общего числа 2923000 человек). На третьем месте Dandy (2,5%, 351000 человек) у российских геймеров и Mega Drive (3,6%, 105000 человек) - у московских. Выбранная 1,8% российских пользователей PlayStation 2 занимает четвертое место, тогда как 2,9% московских геймеров ставят на четвертое место Dandy. И, наконец, малопредпочитаемыми марками оказались такие, как Magistr (1,6% российских геймеров) и Game Boy Advance (1,5% московских геймеров). Xbox используют 0,3%, то есть 43000 российских геймеров и 14000 московских геймеров (6,5%).
Таким образом, по мнению агентства по размещению рекламы в играх "Enter Media", аудитория пользователей приставок еще не может рассматриваться как значимая для массовых медиакампаний. Однако, по словам генерального директора Enter Media Владимира Вайнера, уже сейчас можно говорить о нескольких положительных результатах исследования для развития рынка "игровой" рекламы. Во-первых, это - подтверждение факта становления аудитории видеоигр в России, где, в отличие от Америки и Западной Европы, доминируют PC-игры. Во-вторых, появление уникальной возможности для рекламодателей выхода на узкую, но высокоплатежную и активную аудиторию любителей дорогих и технологичных новинок. В третьих, формирование дистрибуции и увеличение числа точек продаж видеоигр дает возможности для проведения целевых BTL-кампаний. И наконец, в четвертых, тенденция рынка - рост активности в продажах видеоигр, что, безусловно, благотворно повлияет и на игровую индустрию, и на рекламный рынок страны в целом.