Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Спортивный дизайн

Международный Олимпийский комитет утвердил новый графический символ (лого) заявочной кампании Сочи-2014. Составной частью обновленного лого стали Олимпийские кольца, знаменитый символ международного Олимпийского движения. Сочи получил право использовать Олимпийскую символику после того, как ему был присвоен официальный статус города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года.

Использование Олимпийской символики городами-кандидатами жестко регламентируется правилами заявочного процесса, установленными МОК. Обновленное лого Сочи-2014 было согласовано с Олимпийским комитетом России, а затем утверждено МОК.

Обновленное лого использует все ключевые графические элементы, уже знакомые по первой фазе заявочной кампании:

- Цвета лого соответствуют цветам российского флага – белый, синий, красный.

- Синяя плашка символизирует зимнее небо Сочи. Красная зигзагообразная полоса символизирует горные вершины курорта Красная Поляна. Белый фон символизирует снег, основу зимних видов спорта.

- Бело-голубая снежинка ассоциируется с зимними видами спорта.

Текстовый блок лого претерпел изменения в соответствие с новым статусом Сочи: вместо надписи Applicant City (город-претендент) используется надпись Candidate city (город-кандидат). Важной особенностью обновленного дизайна стало новое направление красной полосы – снизу вверх и слева направо. Такое расположение наглядно передает идею развития, динамизма, нацеленности на победу. Сергей Суханов, полномочный представитель Главы Администрации Краснодарского Края по вопросам реализации федеральных целевых программ и подготовке зимних Олимпийских Игр 2014 года, заместитель Главы города Сочи, заявил: «Мы гордимся тем, что отныне имя нашего города по праву соседствует с главным символом Олимпийского движения. Сочи уже проделал огромную работу для воплощения Олимпийской мечты всей России. Теперь перед нами стоит еще более масштабная задача – реализация проектов по созданию инфраструктуры и спортивных объектов».

Дмитрий Чернышенко, Генеральный директор Заявочного комитета «Сочи-2014», отметил: «Начинается новый, важнейший этап заявочного процесса. Осенью мы начинаем рекламную кампанию, которая призвана донести до жителей нашей страны преимущества, которые получит вся Россия от организации Олимпиады в Сочи. Сегодня мы представляем новое лого Сочи-2014 – динамичный и яркий знак, символ наших будущих побед».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте