C запасом надежности
- 24 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Wintech – известный бренд мирового производителя пластиковых профилей для окон и дверей. В рамках комплексного обслуживания был создан фирменный стиль компании, доработан логотип, реализованы BTL-мероприятия, в том числе участие в выставке «Мосбилт/Батимат. Окна и фасады 2006», разработаны коммуникативная и творческая стратегии, программа медиаразмещения.
Из нескольких творческих направлений руководство компании «Винтек Пластик» выбрало концепцию «С запасом надежности». Смелый ход с обыгрыванием изображения пластиковых окон в неожиданных, экстремальных ситуациях выглядит ярко и неординарно в массе рекламных макетов с уютными домами и улыбающимися домочадцами.
В настоящий момент «Бегемот» готовит второй флайт рекламной кампании для «Винтек Пластик».