Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Назначение

Юлия Блинкова, ранее занимавшая эту должность, покинула компанию в связи с переходом на новую работу.

Илья Соколов родился в 1977 в Москве. В 2000 году окончил Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности теоретическая и прикладная лингвистика, а также Франко-российскую магистратуру международного менеджмента по специальности маркетинг. В 2000-2002 гг. работал младшим бренд-менеджером в компании Danone (бренды «Даниссимо» и «Утренний»). С 2002 по 2003 гг. занимался инновационными стратегиями для брендов компании Sun Interbrew («Клинское», «Сибирская Корона»).

C 2003 по 2006 работал на агентской стороне – в коммуникационных группах BBDO и JWT – Ark Thompson (последняя занимаемая должность – директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса). За это время запустил несколько крупных и успешных брендинговых проектов – репозиционирование Импэксбанка, рекламные кампании и продвижение в регионах IKEA, перезапуск чаев Lipton, Brooke Bond и «Беседа» для Unilever, стратегия и первая рекламная кампания для Российского Красного Креста, разработка брендов с нуля для Nycomed – «ЙодБаланс» и EcoBalance и др.

В «1-ой Макаронной компании» Илья Соколов будет заниматься разработкой и внедрением новой бренд-стратегии.

ЗАО «1-ая Макаронная компания» была создана Группой «Агрос» в конце 2005 г. для управления макаронным бизнесом Группы. Доля «1-ой Макаронной компании» на российском рынке макаронных изделий составляет 15%. В состав ЗАО «1-ая Макаронная компания» вошли три макаронные фабрики Группы «Агрос» - ОАО «Экстра М», ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика» и ОАО «САОМИ». В 2005 г. предприятия компании произвели 123 000 тонн макаронных изделий, против 112 500 тонн в 2004 г. Оборот Группы «Агрос» на рынке FMCG в 2005 г. составил $150 млн, против $120 млн в 2004 г.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте