Модель принятия решения
- 24 июля 2006 года 07:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторами являются компания BenQ Mobile GmbH совместно с партнером – рекламной группой A.R.M.I. Кампания продлится до 17 сентября 2006 года.
В рамках проекта осуществляется продвижение новой линейки мобильных телефонов: слайдера BenQ-Siemens EL71, «раскладушки» BenQ-Siemens EF81 и классической модели BenQ-Siemens S68. Их отличительная особенность – тонкий и стильный металлический корпус.
Основная ставка при разработке рекламной акции была сделана на привлечение внимания потребителей с активной позицией, способных оперативно принимать важные решения. На тех молодых мужчин и женщин, которые уже добились определенных успехов в жизни, но продолжают стремиться к большему. В первую очередь на тех из них, кто умеет генерировать оригинальные идеи в самых разных областях и воплощать их в жизнь.
Возможность показать себя есть у всех желающих. Для этого нужно приобрести любую из трех названных моделей телефонов, получить купон участника и отправить SMS на короткий номер 7272 со своим предложением. Три самых нестандартных и наиболее интересных проекта будут отобраны экспертной группой, в которую входят и представители компании BenQ Mobile. Авторам этих идей и будет оказана помощь в их реализации.
Главный критерий отбора решений - девиз компании BenQ Mobile: «Открывай новое!». Данный проект как раз и призван открывать новое, разрушать стереотипы, давать молодой и талантливой молодежи дополнительные возможности для самореализации.
Но не только трое счастливчиков смогут в полной мере ощутить, что обозначает слоган кампании – «Модель принятия решения». Еще десять финалистов получат в подарок ноутбуки BenQ, а 20 тысяч первых участников акции – стильные наручные часы.
На начальном этапе в продвижении торговой марки задействованы наружные носители, реклама в прессе и на радио. Причем, как на федеральном, так и на региональном уровнях. О масштабности проекта говорит тот факт, что билборды размещены сразу в 13 российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Только в столице размещены 150 щитов размером 3х6 м. Оригинальные плакаты, дизайн которых разрабатывался рекламной группой A.R.M.I., будут размещаться до конца августа.
Параллельно на канале ТНТ запускается специальный телевизионный проект, который также используется для анонсирования акции.