В Эльдорадо все посчитали
- 24 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Департамент финансового планирования и анализа компании «Эльдорадо» проанализировал динамику цен на ключевые виды бытовой техники и электроники в первом полугодии 2006 г. Результаты оказались весьма впечатляющими – цены упали, причем их снижение по многим позициям превысило самые рискованные прогнозы.
Самым явным, как и ожидали эксперты, оказалось удешевление крупноформатных плазменных телевизоров: если в 1 квартале 2005 г. средняя цена на «плазму» в магазинах «Эльдорадо» удерживалась на отметке в $3000, то в 1 квартале года нынешнего она опустилась до $2000. Удешевление, таким образом, составило около 37%.
Снизилась цена и на DVD-плееры, а также музыкальные системы (магнитофоны, стерео-системы, домашние кинотеатры и т.п.) – в среднем на 30%.
Заметное падение цен отмечено на кинескопные телевизоры, что, по мнению экспертов, вполне логично, поскольку люди все чаще отдают предпочтение плазменным и ЖК-панелям. Если телевизоры с 21-дюймовой диагональю год назад стоили свыше $200, то сегодня – около $165.
Динамика цен, по словам аналитиков «Эльдорадо», обусловлена общемировыми тенденциями – учитывая спрос на определенные группы товаров, компании увеличивают их производство, совершенствуют технологии, цены при этом неизбежно снижаются.
Тот факт, что в магазинах «Эльдорадо» бытовая техника и электроника традиционно продается по более низким, чем в среднем по рынку, ценам, в компании объясняют грамотной маркетинговой политикой, а также наличием прямых, во многом эксклюзивных контрактов с производителями мировых брендов. ««Эльдорадо» прилагает все усилия, чтобы поддерживать самые привлекательные по Москве и России цены. И это нам удается», - подчеркивает Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью «Эльдорадо».