Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


День Рождения - лучший праздник

В течение двух дней покупателей и продавцов супермаркета «Эдельвейс» будоражили вопросы и мнения:

А кто такой Руслан Сафиуллин?

Чем он так отличился, что именно ему отложили подарок? Скорее всего, это какая-то реклама и на самом деле никакого Руслана и в помине нет. А может быть Руслан принимал участие в акции и выиграл приз от торговой марки «STRIKE»? Ведь не бывает такого, чтобы именем и фамилией оклеили весь супермаркет?

Бывает! Торговая сеть «Эдельвейс» и торговая марка «STRIKE» решили таким необычным образом поздравить своего покупателя с Днем Рождения и вручить ему подарок.

День рождения есть у всех: президента, дворника, бизнесмена, сантехника, врача, учителя, автомобилиста и, конечно же, у покупателя. И согласитесь, что каждый хочет получить поздравления и подарки.

Рекламное агентство «Рембрэнд» по заказу торговой сети «Эдельвейс» разработало новую программу лояльности для покупателей. При этом агентство сделало акцент на индивидуальном подходе к каждому участнику проекта, на нестандартном размещении POSM, а также на одном из любимых дней в году – Дне рождения. Пожалуй, только одно условие было необходимо – именинник должен быть активным участником промо-проектов, проводимых в торговой сети «Эдельвейс».

Критерии отбора именинника:

- Дата рождения должна соответствовать периоду проведения программы.

- Участник должен соответствовать ЦА торговой марке, предоставляющий приз.

- Наибольшее количество участия в программах лояльности, стимулирующих лотерей, конкурсов и викторин, проводимых в торговой сети «Эдельвейс».

- Письменное согласие участника акции на возможность использования его индивидуальных данных для участия в программах лояльности торговой сети «Эдельвейс».

Именно по данным критериям был отобран Руслан Сафиуллин, который на третий день размещения POSM в торговой точке пришел по приглашению в супермаркет «Эдельвейс» и испытал настоящий шок, когда увидел свои имя и фамилию на всех указателях в торговом зале. «Я сомневался до последней минуты, что стану обладателем, какого либо приза. Ведь такое если и случается так только в кино» - говорил Руслан.

И уже после того, как Руслану был вручен подарок от тм «STRIKE», покупателей вновь стали мучить вопросы: А кто такая Алиса Казаковцева?

По условиям программы торговая марка может предоставлять призы только в течение 14 дней и уже через две недели торговая марка «ЙОЛА» будет дарить именинникам французские наборы посуды для микроволновой печи.

Как долго продлится данная программа? Не знаем. Но количество торговых марок, подавших заявки на участие в проекте, уже расписаны до декабря 2006.

Клиент: ЗАО «ТК «Эдельвейс»

Торговая марка: «Эдельвейс»

Проект: «День рождения – лучший праздник!»

Исполнитель: ЗАО «РА «Рембрэнд»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте