Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Диснейленд вместе со всей семьей

Зимой на Олимпийские игры поехали два человека, этот приз включает в себя поездку в Диснейленд на семью из 4-х человек. И еще для первых 7 тысяч участников гарантированные призы от Диснея! Для участия в лотерее необходимо пополнить счет карты VISA через любой терминал Элекснет с 15 июля 2006 года по 15 августа 2006 года.

Услуга "Visa Cash-to-Card" является уникальной не только для России, но и для всего мира и заключается в том, что человек получает возможность пополнять счёт карты Visa, выпущенной любым российским банком, буквально на каждом шагу через сеть терминалов "Элекснет".

При этом предоставляется целый комплекс финансовых услуг: возможность перевода денег и погашения кредита. Одно из преимуществ - это отсутствие необходимости ходить в банк (терминалы расположены в местах широкого доступа), не нужно планировать заранее время (многие терминалы работают круглые сутки), не нужно заполнять документы (для пополнения достаточно просто набрать номер карты и ввести в терминал наличные деньги). Оливер Хьюз, глава представительства Visa в России, отметил: "На конец первого квартала 2006 года в России было выпущено около 25 миллионов карт Visa и по нашим данным уже наметилась положительная тенденция по их активному использованию в качестве удобного и надежного средства не только для оплаты товаров и услуг, но также и как средства перевода денег на свой счет, его пополнения, а также для погашения кредита, что особо актуально в связи с развитием рынка кредитных карт в России".

Новая услуга может быть интересна не только физическим лицам, но также всем российским банкам, выпускающим карты системы Visa. Во-первых, банки за счёт услуги решают проблемы с погашением кредитов населением, т.к. отсутствие инфраструктуры погашения является довольно серьёзной проблемой. Во-вторых, банки получают дополнительный приток средств на счета.

"В сентябре этого года исполнится один год с момента запуска услуги "Visa Cash-to-Card" , - говорит Екатерина Черных, директор по маркетингу ООО "Элекснет", - за этот период мы проводим уже второй розыгрыш среди наших клиентов. Опыт проведения предыдущей акции показал, что попробовав услугу один раз, клиенты, как правило, становятся постоянными ее пользователями".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте