В Диснейленд вместе со всей семьей
- 21 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Зимой на Олимпийские игры поехали два человека, этот приз включает в себя поездку в Диснейленд на семью из 4-х человек. И еще для первых 7 тысяч участников гарантированные призы от Диснея! Для участия в лотерее необходимо пополнить счет карты VISA через любой терминал Элекснет с 15 июля 2006 года по 15 августа 2006 года.
Услуга "Visa Cash-to-Card" является уникальной не только для России, но и для всего мира и заключается в том, что человек получает возможность пополнять счёт карты Visa, выпущенной любым российским банком, буквально на каждом шагу через сеть терминалов "Элекснет".
При этом предоставляется целый комплекс финансовых услуг: возможность перевода денег и погашения кредита. Одно из преимуществ - это отсутствие необходимости ходить в банк (терминалы расположены в местах широкого доступа), не нужно планировать заранее время (многие терминалы работают круглые сутки), не нужно заполнять документы (для пополнения достаточно просто набрать номер карты и ввести в терминал наличные деньги). Оливер Хьюз, глава представительства Visa в России, отметил: "На конец первого квартала 2006 года в России было выпущено около 25 миллионов карт Visa и по нашим данным уже наметилась положительная тенденция по их активному использованию в качестве удобного и надежного средства не только для оплаты товаров и услуг, но также и как средства перевода денег на свой счет, его пополнения, а также для погашения кредита, что особо актуально в связи с развитием рынка кредитных карт в России".
Новая услуга может быть интересна не только физическим лицам, но также всем российским банкам, выпускающим карты системы Visa. Во-первых, банки за счёт услуги решают проблемы с погашением кредитов населением, т.к. отсутствие инфраструктуры погашения является довольно серьёзной проблемой. Во-вторых, банки получают дополнительный приток средств на счета.
"В сентябре этого года исполнится один год с момента запуска услуги "Visa Cash-to-Card" , - говорит Екатерина Черных, директор по маркетингу ООО "Элекснет", - за этот период мы проводим уже второй розыгрыш среди наших клиентов. Опыт проведения предыдущей акции показал, что попробовав услугу один раз, клиенты, как правило, становятся постоянными ее пользователями".