Лучшая российская реклама едет в Стокгольм
- 21 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По итогам голосования среди читателей газеты Metro были определены победители российского этапа международного конкурса печатной рекламы Metro Global Print Awards 2006. Ими стали компания ТЕLЕ2 и сеть гипермаркетов «Лента».
Напомним, что предварительный отбор десяти лучших рекламных работ, напечатанных в газете Metro за прошедший год, был осуществлен специалистами рекламных агентств Петербурга. На долю читателей выпала непростая задача выделить из этих рекламных объявлений два лучших.
Всего в голосовании на сайте и с помощью SMS приняло участие 911 читателей.
Теперь представители TELE2 и «Ленты», победители российского этапа, отправляются в Стокгольм, где 6 сентября будет объявлен главный победитель. Выбор осуществляет жюри, состоящее из мировых лидеров международного рекламного сообщества. И на торжественной заключительной церемонии будет разрешена интрига года: кто станет обладателем главного приза Metro Global Print Awards 2006 – международной рекламной кампании в Metro стоимостью – 380 тысяч евро.