Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лучшая российская реклама едет в Стокгольм

По итогам голосования среди читателей газеты Metro были определены победители российского этапа международного конкурса печатной рекламы Metro Global Print Awards 2006. Ими стали компания ТЕLЕ2 и сеть гипермаркетов «Лента».

Напомним, что предварительный отбор десяти лучших рекламных работ, напечатанных в газете Metro за прошедший год, был осуществлен специалистами рекламных агентств Петербурга. На долю читателей выпала непростая задача выделить из этих рекламных объявлений два лучших.

Всего в голосовании на сайте и с помощью SMS приняло участие 911 читателей.

Теперь представители TELE2 и «Ленты», победители российского этапа, отправляются в Стокгольм, где 6 сентября будет объявлен главный победитель. Выбор осуществляет жюри, состоящее из мировых лидеров международного рекламного сообщества. И на торжественной заключительной церемонии будет разрешена интрига года: кто станет обладателем главного приза Metro Global Print Awards 2006 – международной рекламной кампании в Metro стоимостью – 380 тысяч евро.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте