А у вас тоже супердети?
- 21 июля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Не самый гуманный образец печатной рекламы представило агентство Lowe Bull. Принт для детских витаминов со сбитым самолетом, конечно же, привлекает внимание. Он четко отражает смысл рекламной кампании: витамины заряжают детей силой и энергией.
Рекламируемый продукт настолько хорош, что у потребляющих его детей при игре в крикет, например, появляется очень много сил. Даже для того, чтобы докинуть мяч до летящего в небе самолета.
Конечно же, это гипербола. Но использование такого хода в рекламе напрямую соответствует главному желанию детей: скорее стать большими и сильными.
Суперзаряженные витамины для детей. Dyna Jets.
Агентство: Lowe Bull
Клиент: Dyna Jets