Рекламная кампания года среди банков
- 20 июля 2006 года 08:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
пройдет в течение 2006 года.
Без рекламы не выжить ни одному банку, но банковская реклама весьма далека от совершенства, часто – непонятна и однообразна. Однако известны случаи, когда один хороший ролик вмиг увеличивал продажи и приносил огромные прибыли. Поэтому организаторы и решили провести этот конкурс, отметить лучшие работы, наградить самые интересные и вообще - привлечь внимание к этой теме.
Существует очевидное противоречие: возрастающая конкуренция среди банков, которая через несколько лет грозит превратиться в настоящую войну за клиента, и – довольно странное отношение к основному средству продвижения и привлечения клиентуры – к рекламе. Не пытаясь выделиться из сотен других «самых» удобных, выгодных, доступных, наполненных деловыми «счастливцами», банк практически обрекает себя на проигрыш в этой крайне важной битве – в рекламной баталии.
Организаторы ставят задачей привлечь внимание к банковской рекламе и вдохновить рекламных специалистов на новые идеи и оригинальные решения. Номинации конкурса максимально объемные: это и телевизионная реклама, и реклама в прессе, Интернете, и персональные номинации, и премии за лучшую рекламную акцию…
Это будет первый конкурс, посвященный именно банковской рекламе. Весь год жюри, состоящее из лучших представителей банковского и рекламного мира, будет отбирать лучшие образцы: модули в прессе, удачные слоганы, телевизионные ролики…
Председателем жюри является президент Ассоциации «Россия» Александр Мурычев.
Участвовать в конкурсе могут все желающие банки. Для участия в конкурсе банку необходимо подать заявку (указать название банка, реквизиты, контактное лицо) и отправить на адрес: konkurs@bankir.ru