Promo Interactive продвигает торговую марку O’Neil в Интернете
- 20 июля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В качестве рекламного модуля используется новый формат - «уголки», или peel down.
Promo Interactive и «Спортмастер» запустили рекламную кампанию по продвижению американской торговой марки модной одежды и обуви для экстремальных видов спорта и активного отдыха O’Neill. В акции было решено использовать оригинальный формат рекламного носителя – «уголок», имитирующий отгибание листа бумаги.
<В качестве рекламного носителя «уголки» появились в Рунете совсем недавно. Разработанные агентством Promo Interactive в середине весны, уже в начале мая их можно было видеть на нескольких площадках.
«O’Neill – динамичный и активный бренд для молодежной аудитории, поэтому для привлечения внимания мы решили использовать в рекламной кампании принципиально новый для России формат интернет-рекламы – «уголки». Мы думаем, что этот оригинальный носитель вызовет интерес у целевой аудитории и привлечет внимание к бренду O’Neill», - говорит Борис Шпирт, менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства Promo Interactive.
Рекламные баннеры O’Neill размещаются на развлекательных порталах и на ресурсах, посвященных экстремальным видам спорта.