Рынок телефонных справочников есть
- 5 июня 2002 года 09:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В первой части исследования даны подробные характеристики ведущих массовых телефонных справочников, оценены структуры их рубрикаторов, визуализация информации (цветовые выделения, использования разноцветной бумаги и проч.), а также просчитаны объемы привлеченной в 1999-2001 годах рекламы.
Вторая часть исследования – это описание специализированных (В2В) и отраслевых телефонных справочников: основные игроки на этих рынках, объемы привлеченной рекламы, а также структуры доходов издателей таких справочников (выпуск CD-версий, продажа баз данных и прочие дополнительные сервисы).
Третья часть исследования посвящена опыту ряда издателей США и Германии по выпуску как массовых, так и отраслевых справочников.
В приложении к исследованию дан иллюстративный материал об опыте ведущих издательств США по изданию массовых телефонных справочников (в частности, приведен «идеальный» рекламный макет, даны способы подачи визуальной информации, рекомендации по верстке полос и оптимальному расположению рекламных макетов).