Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рынок телефонных справочников есть

В первой части исследования даны подробные характеристики ведущих массовых телефонных справочников, оценены структуры их рубрикаторов, визуализация информации (цветовые выделения, использования разноцветной бумаги и проч.), а также просчитаны объемы привлеченной в 1999-2001 годах рекламы.

Вторая часть исследования – это описание специализированных (В2В) и отраслевых телефонных справочников: основные игроки на этих рынках, объемы привлеченной рекламы, а также структуры доходов издателей таких справочников (выпуск CD-версий, продажа баз данных и прочие дополнительные сервисы).

Третья часть исследования посвящена опыту ряда издателей США и Германии по выпуску как массовых, так и отраслевых справочников.

В приложении к исследованию дан иллюстративный материал об опыте ведущих издательств США по изданию массовых телефонных справочников (в частности, приведен «идеальный» рекламный макет, даны способы подачи визуальной информации, рекомендации по верстке полос и оптимальному расположению рекламных макетов).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте