Отчет для звезды
- 20 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Работы b-bright оказались наиболее выразительными и соответствующими ценностям компании «Киевстар» среди других, представленных на открытом тендере.
Годовой отчет компании – это не только презентация ее финансовых результатов акционерам, деловым партнерам и потенциальным клиентам. Подготовка и распространение подобного отчета - свидетельство прозрачной и открытой политики компании. Будучи самым достоверным источником финансовой информации, годовой отчет также является одним из ключевых носителей корпоративного стиля. Основное требование к его дизайну – наличие четкой концепции, акцентирование наиболее важных для компании элементов имиджа, ценностей и устремлений. Их ключевая идея: «Нет ничего более честного и реального, чем сама жизнь».
В основу дизайна годового отчета и календаря компании «Киевстар» от креативного агентства b-bright легли красочные фотосюжеты из повседневной жизни: карапуз на пляже старается идти по следам на песке, которые оставил его отец; молодой человек фотографирует на телефон праздник в своем родном селе; мама с дочкой рисуют на ватмане общую картинку; на лавочке в весеннем парке парень помогает дедушке освоить мобильный телефон и подобные.
Работа над годовым отчетом и календарем «Киевстар» началась в апреле 2006 года. Агентством b-bright была разработана концепция документов, осуществлен копирайт, прорисовано наполнение визуальных материалов, проведен кастинг актеров и моделей, отобраны локации для съемок. Масштабные фотосессии с участием около 20 моделей проходили в Крыму и Киеве. А провести их качественно и в максимально сжатые сроки сумел известный украинский фотограф Игорь Карпенко. На данном этапе полностью завершены работы над презентационным буклетом и годовым отчетом «Киевстар». Календарь компании будет представлен общественности в конце октября 2006.
Сергей Прокопец, главный редактор корпоративных изданий: «Годовой отчет – крайне важный документ для компании «Киевстар». Он отражает не только коммерческие достижения, но и миссию компании, ценности бренда и философию бизнеса в целом. Агентство продемонстрировало глубокое понимание нашего видения конечного результата. Убежден, что мы сделали правильный выбор, доверив создание отчета b-bright».
Национальный мобильный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение свыше 16 млн. человек. «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает 97% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и 25 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также услуги международного GPRS-роуминга в 87 странах в сетях 144 зарубежных операторов. В целом компания «Киевстар» предоставляет роуминговые услуги в сетях 311 зарубежных операторов в 161 стране на 5 континентах мира. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.