Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Не только два раза в день

Если вам никогда не приходило в голову, что обычные журнальные листы похожи на ровный ряд зубов, присмотритесь внимательнее.

Креативная команда агентства Publicis пошла дальше: они изобразили "застрявшую" между "зубами" пищу. На деле это обыкновенные бумажные вкладки под местом скрепления листов.

Кончик изображения мяса или овощей, выглядывая из-под бумаги, привлекает внимание читателя. Когда же он вытаскиевает еду, то видит рекламное сообщение - призыв пользоваться зубной нитью Cepacol.

Активное участие читателя в процессе "чистки" увеличивает силу рекламного воздействия.

Агентство: Publicis (Бразилия)

Клиент: Cepacol Dental Floss


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте