Выборочное зрение
- 19 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Недавно компанией Nielsen/Norman Group было проведено исследование, целью которого было узнать, как человек реагирует на контент, не связанный с основным на странице сайта.
Грубо говоря, как человек обращает внимание на рекламу. Оказалось, что в своем большинстве пользователи просто не видят цветастых баннеров и другой информации, по расположению которой можно судить о ее причастности к контенту. Были даны интересные советы создателям рекламы. Во избегажания баннерной слепоты у пользователей, рекомендуется краткость, хорошая текстовка и использование простого логотипа.
Так же было бы весьма не плохо, если в рекламе содержится информация, которая может быть интересна именно посетителям данного сайта. А также рекламе необходимо быть как можно ближе к той тематике, которую запросил пользователь в поисковой машине. Компания Internet Advertising Bureau (IAB) отрицает появление у пользователей "баннерной слепоты". По их исследованиям, эффективность онлайн-рекламы значительно выше, чем у рекламы в "реале" с таким же содержанием. И все таки у пользователя, можно сказать, сложились некоторые фильтры, которые рекламодателям необходимо избегать. Например, более-менее продвинутый пользователь уже не клюнет на рекламу типа "$1000 при вложении $0.01!!!".
Зданевич Виталий