«Округе» – пять лет
- 19 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В июле 2001 года в свет вышел первый номер газеты «Округа» (www.okruga.com), которую издает ИД «Экстра М Медиа» (www.extra-m-media.ru). С этого дня в столице появился уникальный информационный продукт – газета, которая сочетает в себе качественный новостной контент и актуальную потребительскую информацию по каждому округу Москвы.
Появление «Округи» стало рождением принципиально нового формата городской газеты. Впервые в России читателям предложили коктейль из новостей разных масштабов – крупные события столичного уровня поданы вместе с местными, окружными новостями, теми, что происходят вблизи от дома, на соседней улице. Такая концепция позволяет каждому горожанину без проблем ориентироваться в бурном и быстром потоке жизни в мегаполисе. Рубрики газеты «В городе М» и «По месту жительства» стали фирменными чертами «Округи».
«Округа» – издание яркое, цветное, но при этом далекое от формата бульварной прессы. С самого начала редакция придерживалась принципа: ставить на страницы газеты только самую достоверную, выверенную и полезную информацию. Благодаря «Округе» жители Москвы узнали, что массовая газета может быть одновременно интересной и качественной. Читатели ценят честность «Округи», и ее популярность – лучшее тому подтверждение.
«За пять лет «Округа» по-настоящему выросла. Мы создали продукт со своим собственным кодексом качества. И москвичи оценили это по достоинству. Сегодня газета выходит практически во всех округах столицы, ее тираж превысил миллион экземпляров. Являясь бесплатным изданием, «Округа» – безусловный бренд на рынке информационных газет Москвы. Мы гордимся тем, что многие издательские дома используют пример «Округи» как ориентир при запуске новых проектов в этом сегменте рынка», – говорит руководитель проекта «Округа» Лариса Машталер.
Уникальность «Округи» выражена не только в ее новостях. Газета первой реализовала концепцию потребительского путеводителя. Читая «Округу», жители столицы получают возможность правильно и с пользой делать покупки, грамотно планировать расходы в семье. На страницах «Округи» регулярно публикуются практические советы специалистов, расписания распродаж, схемы магазинов, карты точек бесплатного выхода в Интернет для каждого округа и многое другое.
В течение пяти лет полезность «Округи» смогли оценить и рекламодатели. Благодаря четкой локализации выпусков размещение рекламы в газете позволяет обеспечить ее максимальную отдачу. Реклама в «Округе» становится не просто эффективной – она поступает к потребителям адресно, почти персонально. Фактически сегодня газета уже реализует новые, интерактивные возможности маркетинга при продвижении товаров и услуг. Инновационность – еще один лидерский принцип «Округи».
«Округа» является частью большой семьи – холдинга «Экстра М Медиа». В дни юбилея газеты предприятия, входящие в эту группу компаний, еще раз подтвердят репутацию газеты как по-настоящему полезной. Специально для читателей и информационных партнеров «Округи» ими будет предложен целый ряд уникальных возможностей. В специальную подарочную открытку газеты будут включены международная дисконтная программа и специальные клиентские предложения от предприятий ресторанного и туристического бизнеса.
И, конечно же, сама «Округа» позаботится о том, чтобы ее читатели вовремя получили самые горячие новости округа и актуальную потребительскую информацию.