Выставка «ПРЕССА» – эффективное вложение в развитие
- 19 июля 2006 года 04:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Выставка «ПРЕССА» – это в первую очередь контакты. Где еще на единицу площади можно найти такое количество значимых людей, первых лиц компаний. Я полугодовую программу по деловому общению выполнила полностью».
«Для меня, на самом деле, большую ценность представляют не только официальные мероприятия выставки, а личные встречи с коллегами и партнерами в неформальной обстановке, возможность которых существует только в рамках этого мероприятия. Только здесь за единицу времени можно провести такое количество важных контактов, приобрести новых деловых партнеров».
Это слова участников выставки «ПРЕССА - 2006».
Действительно, даже не принимая во внимание количество заключенных контрактов и договоров как на самой выставке, так и по итогам ее конкурсов и проектов, которые не только повышают статус издания, но и увеличивают его инвестиционную привлекательность для рекламодателей, обратимся к сухому языку цифр.
Для того, чтобы организовать встречу с возможным деловым партером компании, руководитель любой компании тратит около 4—5 часов своего рабочего времени и рабочего времени своего помощника или секретаря. Сюда включается организация встречи: личные звонки и договоренности, затраты на дорогу и, возможно, аренду площади и сами переговоры. То есть, независимо от результата встречи, исходя из цифры средней стоимости рабочего дня руководителя, минимальная стоимость одной встречи с возможным деловым партнером приблизительно в среднем 10 тыс. рублей. А если ваш оппонент находится не в Москве, а, допустим, в Сибири или на Дальнем Востоке, эта цифра увеличивается в десятки раз!
В день на выставке «ПРЕССА», при оптимальной, грамотно построенной работе, можно организовать до 5—6 деловых переговоров (эти цифры называли наши экспоненты), а за 4 дня до 25! Подсчитать и сравнить затратные части при организации личных встреч в процессе каждодневной работы или ряда презентационных мероприятий и деловых переговоров в рамках выставки «ПРЕССА» несложно. И это без учета результата и достигнутого коммерческого эффекта! А он, как известно, зависит во многом от настроения делового партнера, его настроя как на общение в принципе, так и на вас лично.
Оптимальная рабочая и в то же время неформальная обстановка, которая складывается на выставке «ПРЕССА», способствует доброжелательному расположению ее участников и повышает вероятность подписания удачных контрактов и заключения взаимовыгодных соглашений.
С 2005 года, после учреждения Знака отличия «Золотой фонд прессы», Международная профессиональная выставка «ПРЕССА» получила статус мирового регистратора качественной прессы. По решению Российской библиотечной ассоциации, взявшей с 2006 года Золотой фонд прессы под свой патронат, с 2007 года российские библиотеки будут ориентироваться при комплектовании своих фондов на издания, удостоенные Знака отличия «Золотой фонд прессы».
Кроме того, для любой компании участие в проектах выставки, победы в конкурсах значительно повышают ее инвестиционную привлекательность.
Вот что говорит об этом Денис Калугин, коммерческий директор перспективного молодежного журнала «Экстрим», ставшего обладателем Знака отличия «Золотой фонд прессы»: «Мы получили коммерческий эффект – подписание двух среднесрочных рекламных контрактов. Причем эффект достаточно быстрый. Практически сразу после награждения нас Знаком отличия «Золотой фонд прессы» мы получили несколько выгодных рекламных предложений. Нас самих удивила скорость отдачи!».
Сегодня каждый участник медарынка может сделать свой выбор. Повысить эффективность работы своего издания, увеличить количество подписчиков, стать изданием, читаемым во всех библиотеках России, быть среди самых высокопрофессиональных СМИ, имеющих четкую гражданскую позицию и отвечающих общегосударственному курсу.