Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


HR + PR = ?

Организаторы проекта (агентство коммуникаций и рекламы «Экстраваганза») решили в этот раз отойти от традиционной подачи материала и провели встречу в интерактивном формате.

Всем собравшимся предложили в течение заседания найти решение актуального уравнения: HR + PR = ? Не секрет, что при формировании корпоративной культуры и/или имиджа работодателя в российских компаниях часто возникают спорные ситуации между сотрудниками различных департаментов. Как часто возникают подобные противоречия? Где заканчиваются компетенции HR –специалистов и начинаются полномочия специалистов по связям с общественностью?

Как правильно выстроить рабочие процессы и распределить зоны ответственности между различными департаментами одного предприятия? Ответы на эти вопросы прозвучали в рамках пятнадцатой клубной сессии Communique. Новый формат пришелся по душе всем собравшимся.

Часть аудитории работала в командах - решала практический кейс, остальные члены клуба и гости заседания активно участвовали в дискуссии, высказывая свою точку зрения на заявленную проблему. Все присутствовавшие также приняли участие в экспресс-анкетировании, в результате которого в конце заседания были представлены сводные статистические данные, отражающие реальную ситуацию, сложившуюся сегодня в московских компаниях.

В заключение темы было представлено мнение эксперта – Юлия Романова, топ-менеджер кондитерской фабрики «Ударница», поделилась с присутствующими своим опытом в области управления персоналом и формирования корпоративных ценностей и имиджа предприятия.

АКР «Экстраваганза» благодарит всех членов клуба за проявленную активность и особую благодарность выражает членам Оргкомитета клуба Communique за помощь в подготовке и проведении заседания, а также лично Игорю Дубинникову за очень душевный процесс модерирования, энергию и позитив.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте