AEG-Electrolux: анимация с информацией
- 19 июля 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Размещение проводится в рамках рекламной кампании новой линии бытовой техники AEG-Electrolux Avantgarde.
Особенность нового брандмауэра состоит в том, что анимация используется не только как декоративный элемент, но и как дополнительное информационное средство. Сменяющие друг друга названия блюд на рекламной поверхности наглядно показывают уникальную возможность духового шкафа Avantgarde предлагать температурные режимы и время приготовления тех или иных блюд в зависимости от веса продукта.
Конструкция представляет собой виниловое полотно с изображением духовки, на котором светом и анимацией выделены названия блюд, которые она распознает («штрудель», «лазанья», «каннелони») и указательные полосы к духовому шкафу. Каждая полоса и каждое название представляют собой объемный световой короб с неоновым подсветом. Размер носителя - 12,8х15,5 м.
Брандмауэр расположен на Садовом кольце, и сочетание интенсивного траффика и яркая анимация обеспечивает рекламе широкую аудиторию пассажиров, водителей и пешеходов центра Москвы. Размещение нестандартной конструкции продлится до конца июля.