Компания Brother выходит на новый рынок
- 18 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
21-24 июля 2006 года компания Brother примет участие в форуме «MERLION Business Channel», который пройдет в г. Махачкала под патронажем компании Merlion – крупнейшего российского дистрибьютора компьютерных комплектующих, цифровой техники, периферии, сетевого и офисного оборудования. Конференция призвана ближе познакомить IT-компании северокавказского региона с ведущими мировыми производителями компьютерной и офисной техники и их продукцией.
Участие Brother в этом форуме позволит компании четко обозначить стратегический этап выхода на новый географический рынок – Северный Кавказ. Стратегическая установка Brother - быть «At your side» (всегда на стороне своих клиентов) - в очередной раз подтверждается и находит достойное отражение в деятельности компании.
Стратегическими задачами Brother на рынке Северного Кавказа является увеличение доли рынка в республиках Северного Кавказа и рост продаж опережающими рынок в целом темпами. Кроме того, приоритетной признается задача укрепления и дальнейшего повышения лояльности партнеров компании и конечных потребителей продукции Brother.
В рамках форума представитель компании Brother – Саргис Басеян, начальник отдела по развитию регионального бизнеса (Россия и СНГ) Brother – проведет презентацию компании и ее продукции. Также планируется провести ряд встреч с представителями компаний Северного Кавказа, по результатам которых ожидается подписание договоров о взаимовыгодном сотрудничестве.
“По ряду причин, мы, да, в общем-то, и наши конкуренты уделяли недостаточно внимания данному региону (Северный Кавказ). Поэтому, думаю, здесь есть большой потенциал для роста бизнеса. Необходимо также брать в расчет тот факт, что конкуренция на Кавказе не столь сильна как в других, более “популярных” регионах. Форум поможет нам укрепить свои позиции на Северном Кавказе”, – считает Саргис Басеян.
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США. Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.