Стильная упаковка для полезного продукта
- 18 июля 2006 года 06:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Серия включает в себя восстанавливающие шампуни, бальзамы и маски для различных типов волос, в состав которых входят активный комплекс биологических веществ, фито-экстракты и экстракты водорослей.
Дизайн серии создавался в рамках ранее разработанной общей концепции для всех косметических продуктов холдинга Infinum, продвигаемых под ТМ InPharma.
Главная задача, которая была поставлена перед ИМА-дизайн в процессе работы над общей концепцией – четко показать космецевтическую направленность продуктов InPharma (всего около 200 наименований), подчеркнув то, что они произведены на современном высокотехнологичном косметическом предприятии и являются профессиональной интенсивной восстанавливающей косметикой нового поколения.
При разработке общей концепции дизайна упаковки, в первую очередь, учитывалось существование множества групп и подгрупп продуктов по уходу за кожей и волосами, поэтому семь существующих серий были поделены на 7 цветовых гамм.
Дизайн новой серии восстанавливающих космецевтических средств для интенсивного ухода за волосами Hair Care Complex Pro был решен в рамках этой концепции – в современном, лаконичном, фармацевтическом стиле – белый флакон или тубус с зеленой крышкой. Сочетание белого и зеленого цветов призвано подчеркнуть натуральность, безопасность и лечебный эффект ингредиентов, входящих в состав данных средств по уходу за волосами. Название продукта на упаковке имеет вертикальное расположение, подчеркивая активный и современный образ продукта. Для дифференциации внутри серии на упаковке используются специально разработанные пиктограммы, выполненные в виде двухцветных волн, визуально ассоциирующихся со структурой волос, и несущие в себе посыл – «восстановление от самых корней».
В целом же упаковка выглядит стильно и высокотехнологично, отвечая задачам позиционирования продукта в ценовом сегменте middle up.
По словам представителей компании, благодаря воплощению в жизнь нового дизайна и новой упаковки было достигнуто четкое позиционирование линии, как космецевтической. За счет синергии дизайна и эргономичной упаковки серия Hair Care Complex Pro приобрела профессиональный внешний вид, в результате чего покупатели проявили повышенный интерес к данным продуктам.
Творческая группа:
Художественный руководитель: Эркен Кагаров
Креативный директор: Александр Мещеркин
Арт-директор: Ирина Южанина
Дизайнер: Ирина Южанина, Игорь Волгин
Технический директор: Александр Браницкий
Пре-пресс: Наталья Заева
Эккаунт-менеджер: Галина Белоусова
Заказчик: холдинг INFINUM
Бренд-менеджер: Ксения Придворова