Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стильная упаковка для полезного продукта

Серия включает в себя восстанавливающие шампуни, бальзамы и маски для различных типов волос, в состав которых входят активный комплекс биологических веществ, фито-экстракты и экстракты водорослей.

Дизайн серии создавался в рамках ранее разработанной общей концепции для всех косметических продуктов холдинга Infinum, продвигаемых под ТМ InPharma.

Главная задача, которая была поставлена перед ИМА-дизайн в процессе работы над общей концепцией – четко показать космецевтическую направленность продуктов InPharma (всего около 200 наименований), подчеркнув то, что они произведены на современном высокотехнологичном косметическом предприятии и являются профессиональной интенсивной восстанавливающей косметикой нового поколения.

При разработке общей концепции дизайна упаковки, в первую очередь, учитывалось существование множества групп и подгрупп продуктов по уходу за кожей и волосами, поэтому семь существующих серий были поделены на 7 цветовых гамм.

Дизайн новой серии восстанавливающих космецевтических средств для интенсивного ухода за волосами Hair Care Complex Pro был решен в рамках этой концепции – в современном, лаконичном, фармацевтическом стиле – белый флакон или тубус с зеленой крышкой. Сочетание белого и зеленого цветов призвано подчеркнуть натуральность, безопасность и лечебный эффект ингредиентов, входящих в состав данных средств по уходу за волосами. Название продукта на упаковке имеет вертикальное расположение, подчеркивая активный и современный образ продукта. Для дифференциации внутри серии на упаковке используются специально разработанные пиктограммы, выполненные в виде двухцветных волн, визуально ассоциирующихся со структурой волос, и несущие в себе посыл – «восстановление от самых корней».

В целом же упаковка выглядит стильно и высокотехнологично, отвечая задачам позиционирования продукта в ценовом сегменте middle up.

По словам представителей компании, благодаря воплощению в жизнь нового дизайна и новой упаковки было достигнуто четкое позиционирование линии, как космецевтической. За счет синергии дизайна и эргономичной упаковки серия Hair Care Complex Pro приобрела профессиональный внешний вид, в результате чего покупатели проявили повышенный интерес к данным продуктам.

Творческая группа:

Художественный руководитель: Эркен Кагаров

Креативный директор: Александр Мещеркин

Арт-директор: Ирина Южанина

Дизайнер: Ирина Южанина, Игорь Волгин

Технический директор: Александр Браницкий

Пре-пресс: Наталья Заева

Эккаунт-менеджер: Галина Белоусова

Заказчик: холдинг INFINUM

Бренд-менеджер: Ксения Придворова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте