Назначение в DTV-MA
- 18 июля 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 11 июля 2006 года Михаил Сапожников оставил должность генерального директора продюсерского центра DTV-MA и планирует приступить к реализации новых проектов.
Генеральным директором DTV-MA Production House назначена Оксана Мишина, присоединившаяся к команде в качестве исполнительного директора в начале 2006 года.
Оксана более 8 лет работала в сетевых рекламных агентствах (DDB, Y&R, Lowe Adventa) в клиентском отделе. Последние 5 лет Оксана возглавляла группу по работе с клиентами в рекламном агентстве Lowe Adventa, где занималась в основном разработкой стратегии и продвижением таких международных и локальных клиентов/ брендов, как Nestle (confectionary: «Россия - Щедрая душа», Nestle Classic, Nuts, «ШОК», Bon Pаri, «Золотая марка» и др.), The Coca-Cola Company (non-carbonated drinks: Nestea, Burn, Powerade) и др.
В DTV-MA на нее была возложена ключевая задача - разработать новый подход к клиентскому сервису. «Для меня, как для бывшего «account’a», понятны все те сложные ступени, через которые порой проходят творческие и эккаунтские команды в период подготовки рекламных кампаний, поэтому совершенно очевидно, что все мы должны работать в одной связке с нашими клиентами (коими для нас являются агентства) и постараться взять часть их забот на себя», - говорит Оксана.
Уже по итогам первого полугодия стало очевидно, что в DTV-MA произошли большие изменения: количество новых и интересных, с точки зрения воплощения, креативных проектов увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом, был разработан новый подход к работе с режиссерами и иностранными продакшн-студиями, компания укрепила свои ряды высокопрофессиональными продюсерами и дизайнерами компьютерной графики.
Отражением нового подхода к работе станет новый фирменный стиль и новая корпоративная идеология DTV-MA. «У нашей компании грандиозные планы на будущее, учитывая пополнения в коллективе, могу сказать, что теперь для этого у нас есть все силы. Несомненно, нам, как команде, еще многое предстоит сделать, но мы на правильном пути" – говорит Оксана.