Шведы сделают из любой жилплощади уютный дом
- 18 июля 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, окажет PR поддержку уникальному проекту «Окно в ИКЕА», приуроченному к выводу нового каталога ИКЕА, впервые созданному «по меркам» типовых российских квартир.
ИКЕА не только выпускает актуальный именно для России каталог, но и готова наглядно показать, как функциональный дизайн может преобразить стандартную отечественную квартиру. ИКЕА берется продемонстрировать, что даже обычная жилплощадь может стать домом Вашей мечты. Компания ставит перед собой глобальную цель: мы хотим, чтобы в системе ценностей россиян родной дом занял бы первое место и стал самым уютным местом на земле. Мы утверждаем: пора вернуть жизни главное.
Презентация каталога ИКЕА пройдет с использованием реалий жизни россиян. Чтобы показать все скрытые возможности отечественного жилья, ИКЕА обустроит типичную квартиру, а тестировать ее будут самые обычные люди. С помощью мебели из нового каталога типовую жилплощадь превратят в современное жилье европейского уровня. Результат эксперимента будут оценивать участники проекта и посетители сайта www.ikea.ru.